УМК системы В. В. Давыдова-Д. Б. Эльконина

УМК системы В. В. Давыдова-Д. Б. Эльконина включает в себя учебники по всем основным предметам:

♦ Русский язык. Букварь (1-й класс) (авторы: В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, Т. В. Некрасова).

♦ Русский язык {авторы: С. В. Ломакович, Л. И. Тимченко).

♦ Литературное чтение {автор: Е. И. Матвеева).

♦ Математика (2 линии): {автор: Э. И. Александрова. Авторы: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов, Г. Г. Микулина, О. В. Савельева).

♦ Окружающий мир {авторы: Е. В. Чудинова, Е. Н. Букварева).

Подумайте, поразмышляйте

1. В чем, по вашему мнению, ярче всего проявляется различие под­ходов к построению обучения в системе Л. В. Занкова и Д. Б. Эль­конина -В. В. Давыдова?

2. Какова, по мнению Д. Б. Эльконина (приложение 7), структура учебной деятельности? Какие мотивы должны лежать в ее основе?

3. Прочитайте описание урока, проведенного по системе Д. Б. Эль­конина-В.В.Давыдова (приложение 8). Что показалось вам привлекательным (или непривлекательным) в его организации? Хотелось бы вам на практике строить уроки таким образом?

4. Как вы считаете, учитываются ли особенности младших школь­ников в системе Д. Б. Эльконина -В. В. Давыдова?

5. Почему не все учителя соглашаются работать по системе Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова? Что является главной при­чиной?

6. Если бы вам представилась возможность работать по этой про­грамме, что бы вы сделали?

 

 

Технология проблемного обучения

ПЛАН

1. Сущность проблемного обучения.

2. Этапы познавательной деятельности в условиях проблемной ситуации.

3. Технология проблемного обучения.

4. Педагогическая ценность использования проблемного обучения.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: