double arrow

Логопедическая работа по профилактике и коррекции дискалькулии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи


 

Введение

Глава I.  Современное состояние проблемы изучения дискалькулии у младших школьников

1.1 Современные подходы к изучению механизмов речевой деятельности в структуре овладения счетными операциями

1.2 Этиология, симптоматика, механизмы и классификация дискалькулии

Глава II.  Исследования особенностей счета и счетных операций у младших школьников

2.1 Организация исследования. Характеристика детей, участвовавших в эксперименте

2.2. Методика исследования общефункциональных механизмов речевой деятельности в структуре формирования навыка счета у младших школьников

2.3. Анализ данных констатирующего эксперимента по изучению предрасположенности и дискалькулии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

Глава III.  Опыт логопедической работы по профилактике и коррекции дискалькулии у младших школьников

3.1. Теоретические основы исследования

3.2. Технологии профилактики и коррекции дискалькулий в системе логопедических занятий с учащимися.

3.3. Сравнительный анализ особенностей счета и счетных операций у младших школьников до и после обучения

Заключение 

Список использованной литературы 




 

Коррекция нарушений счета у больных с афазией

 

Введение

Глава 1. Проблема акалькулии и дискалькулии у больных с афазией в психолого‑педагогической и медицинской литературе.

1.1 Учение об афазии, ее основные характеристики при поражении различных участков мозга

1.2 Анализ нарушений, возникающих при акалькулиях и дискалькулиях у больных с афазией

Глава 2. Изучение особенностей нарушений счетной деятельности у больных с афазией

2.1 Содержание методики констатирующего эксперимента

2.2 Результаты изучения особенностей зрительно‑пространственных нарушений у больных с афазией

Глава 3. Методические рекомендации по коррекции нарушений счетной деятельности у больных с афазией

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

 







Сейчас читают про: