Введение
Глава I. Современное состояние проблемы изучения дискалькулии у младших школьников
1.1 Современные подходы к изучению механизмов речевой деятельности в структуре овладения счетными операциями
1.2 Этиология, симптоматика, механизмы и классификация дискалькулии
Глава II. Исследования особенностей счета и счетных операций у младших школьников
2.1 Организация исследования. Характеристика детей, участвовавших в эксперименте
2.2. Методика исследования общефункциональных механизмов речевой деятельности в структуре формирования навыка счета у младших школьников
2.3. Анализ данных констатирующего эксперимента по изучению предрасположенности и дискалькулии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Глава III. Опыт логопедической работы по профилактике и коррекции дискалькулии у младших школьников
3.1. Теоретические основы исследования
3.2. Технологии профилактики и коррекции дискалькулий в системе логопедических занятий с учащимися.
3.3. Сравнительный анализ особенностей счета и счетных операций у младших школьников до и после обучения
|
|
Заключение
Список использованной литературы
Коррекция нарушений счета у больных с афазией
Введение
Глава 1. Проблема акалькулии и дискалькулии у больных с афазией в психолого‑педагогической и медицинской литературе.
1.1 Учение об афазии, ее основные характеристики при поражении различных участков мозга
1.2 Анализ нарушений, возникающих при акалькулиях и дискалькулиях у больных с афазией
Глава 2. Изучение особенностей нарушений счетной деятельности у больных с афазией
2.1 Содержание методики констатирующего эксперимента
2.2 Результаты изучения особенностей зрительно‑пространственных нарушений у больных с афазией
Глава 3. Методические рекомендации по коррекции нарушений счетной деятельности у больных с афазией
Заключение
Список использованной литературы
Приложение