Отражение теоретического материала и теоретических знаний

Таким образом, в сфере медицины профилактика представляет собой процесс, который затрагивает интересы пациента не только в сфере предупреждения возможных заболеваний, но и в процессе адаптации пациента, перенёсшего тяжелый период заболевания, либо получивший увечье, осложнившее взаимоотношение с окружающей социальной средой.

В настоящей работе рассмотрены следующие вопросы:

1. Анализ литературных источников по исследованию особенностей системного заболевания (ТГВНК), его взаимосвязи с конечными заболеваниями самостоятельной клинической формы:

- лекции Санкт-Петербургской военно-медицинской академии;

- лекции БПОУ ОО Медицинский колледж;

- работа профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого;

- работа профессора В.Ф. Спиридонова;

- БМЭ под редакцией Б.В. Петровского;

Ведущая роль в обеспечении профессионального уровня медицинского работника, это способность и живая потребность к самообучению и самоподготовке, не потерявшая своей актуальности за последние 120 лет. По словам профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого: "Чрезвычайно тяжелый путь земского хирурга-самоучки, который мне пришлось пройти…" И это говорит врач с университетским образованием, которому не достаточно было знаний и опыта для практической работы. Знаний, без которых профилактическая деятельность становится невозможной уже по определению.

2. Проведено обследование пациента с маскированной формой ТГВНК с применением алгоритма диагностической модели;

3. Выявлены факторы риска и разработаны рекомендации по профилактике системного заболевания;

4. Разработан план динамического наблюдения за амбулаторным пациентом с диагнозом тромбофлебит глубоких вен нижних конечностей.

Классификация видов профилактики: базисная профилактика, первичная профилактика, вторичная профилактика, третичная профилактика, профилактика врачебных ошибок.

Отражение приобретения обучающимся практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений.

Применение вышеуказанного теоретического материала позволяет решить сложную социальную задачу в области медицины (ведение амбулаторного пациента). На практике отработать алгоритм диагностической модели. Получить практические навыки и положительную динамику в состоянии пациента.

Участие фельдшера в процессе амбулаторного сопровождения пациента з аключается в применении практических навыков и компетенций в процессе динамического наблюдения за состоянием амбулаторного пациента. Применение алгоритма диагностической модели в ходе динамического наблюдения.  Контроль применения методов немедицинской и медицинской профилактики системных заболеваний. Выполнение врачебных назначений.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: