| Задание
| Дополнительная информация
|
| 1
| Источниками психологических знаний, используемых в преподавании психологии являются:
|
| 1)
| интернет
| | 2)
| монографии
| | 3)
| учебные пособия
| | 4)
| поп-психология
| | 5)
| эзотерика
| | 6)
| житейская психология
|
|
| 2
| Соответствие источников психологических знаний и их определения
| | 1)
| книга, в систематизированном виде излагающая основы знаний по учебной дисциплине в соответствии с учебной программой
| Учебник
| | 2)
| книга, содержащая изложение результатов научного исследования, посвященная одному вопросу
| Монография
| | 3)
| книга, содержащая объяснение терминов, понятий, областей психологии
| Словари и справочники
| | 4)
| вспомогательные пособия, написанные научно-популярным языком, предназначены для широкого круга лиц
| -
|
|
| 3
| Соответствие основных компонентов разработки учебного курса по психологии и их содержания
| | 1)
| раскрывает последовательность изучения разделов, распределение учебных часов по темам и формам занятий, определяет формы контроля и оценки усвоения учебного материала
| Тематический план
| | 2)
| правила посещения лекций, количество тестов и других оценочных процедур, организация самостоятельной работы студентов
| Формат проведения курса
| | 3)
| титульный лист, объяснительная записка, содержание учебной дисциплины, список литературы, критерии оценки знаний и умений
| Рабочая программа
| | 4)
| выбор учебника, отбор содержания курса, постановка учебных целей, разработка опросного листа для оценки курса студентами
| -
|
|
| 4
| Книга, содержащая изложение результатов научного исследования, посвященная одному вопросу:
|
| 1)
| словарь
| | 2)
| учебное пособие
| | 3)
| учебник
| | 4)
| монография
|
|
| 5
| Круг психологических знаний, недоступных объяснению научными и иными рациональными методами изучает:
| | 1)
| Житейская психология
| | 2)
| Иррациональная психология
| | 3)
| Научная психология
| | 4)
| Практическая психология
|
|
| 6
| Последовательность разработки учебного курса по психологии
| | 1)
| выбор учебных пособий
| | 2)
| отбор содержания курса
| | 3)
| постановка учебных целей
| | 4)
| разработка рабочей программы, тематического плана занятий
| | 5)
| разработка формата курса
| | 6)
| разработка критериев оценки знаний и умений
|
|
| 7
| Разработка способов психологической помощи людям является главной целью:
| | 1)
| иррациональной психологии
| | 2)
| научной психологии
| | 3)
| житейской психологии
| | 4)
| практической психологии
|
|
| 8
| Разработка способов психологической помощи людям изучает:
| | 1)
| Иррациональная психология
| | 2)
| Научная психология
| | 3)
| Житейская психология
| | 4)
| Практическая психология
|
|
| 9
| Рабочая программа включает:
| | 1)
| тематический план учебных занятий
| | 2)
| систему и критерии оценки знаний и умений
| | 3)
| тестовые задания для проверки уровня знаний и умений
| | 4)
| конспекты семинарских занятий
| | 5)
| конспекты лекционных занятий
| | 6)
| объяснительную записку
|
|
| 10
| Источниками психологических знаний, используемые в преподавании психологии являются:
| | 1)
| интернет
| | 2)
| монографии
| | 3)
| учебные пособия
| | 4)
| поп-психология
| | 5)
| эзотерика
| | 6)
| житейская психология
|
|
| 11
| Поиск новых психологических знаний о внутреннем мире и механизмах поведения людей изучает:
| | 1)
| Практическая психология
| | 2)
| Иррациональная психология
| | 3)
| Научная психология
| | 4)
| Житейская психология
|
|
| 12
| Соответствие знания научной и практической психологии и их содержания
| | 1)
| поиск новых психологических знаний о внутреннем мире и механизмах поведения людей
| Научная психология
| | 2)
| разработка способов психологической помощи людям
| Практическая психология
| | 3)
| психологические знания накапливаются и используются человеком в повседневной жизни
| Житейская психология
| | 4)
| круг психологических знаний, недоступных объяснению научными и иными рациональными методами
| -
|
|