| Задание
| Дополнительная информация
|
| 1
| Функция проверки и оценки знаний, умений и навыков, дающая студенту обратную связь с точки зрения того, насколько успешно он усвоил материал:
| | 1)
| ориентирующая
| | 2)
| стимулирующая
| | 3)
| аттестационная
| | 4)
| контролирующая
|
|
| 2
| Соответствие подхода к оценке качества усвоения учебного материала студентами и его характеристики
| | 1)
| учет того, как данный студент вообще учился в течение семестра
| Индивидуальный подход
| | 2)
| предполагается соблюдение определенных педагогических и методических правил, обеспечивающие нормальные, психологически комфортные условия сдачи экзамена
| Общепедагогический подход
| | 3)
| оценивается знание вопроса именно в психологическом аспекте, а не в философском или педагогическом
| Научный подход
| | 4)
| объяснение пробелов в знании студента на экзамене
| -
|
|
| 3
| Тестовые задания на соотнесение друг с другом понятий приведенных в двух списках:
| | 1)
| задания практического характера
| | 2)
| задания с выбором альтернативных ответов
| | 3)
| задания с открытым ответом
| | 4)
| задания по комбинированию единиц информации
|
|
| 4
| Необходимость гарантировать получение достоверной информации о знаниях, умениях и навыках учащегося является содержанием:
| | 1)
| принципа дифференцированности оценки
| | 2)
| принципа конфиденциальности оценки
| | 3)
| принципа валидности оценки
| | 4)
| принципа систематичности оценки
|
|
| 5
| Соответствие принципов проверки и оценки и их содержания
| | 1)
| необходимость оценивать знания учащихся независимо от субъективного мнения оценивающего
| Объективность
| | 2)
| необходимость гарантировать, что знания, получившие определенную оценку, сохраняются у него на длительный срок
| Надежность
| | 3)
| оценка знания учащимися содержания всех разделов и тем курса
| Системность
| | 4)
| необходимость проводить оценочные процедуры регулярно и периодически в ходе изучения курса
| Систематичность
| | 5)
| необходимо принимать меры для того, чтобы результаты оценки были известны только студенту и преподавателю
| -
|
|
| 6
| Соответствие способов построения вопросов и заданий теста и их содержания
| | 1)
| небольшие фрагменты текста или отдельные фразы учебника с пробелами существенной информативной части
| Задания с пропусками
| | 2)
| постановка вопросов с несколькими ответами, из которых нужно выбрать один правильный
| Задания с выбором альтернативных ответов
| | 3)
| формулировка в вопросительной или утвердительной форме
| Задания с открытым ответом
| | 4)
| соотнесение друг с другом понятий приведенных в двух списках
| -
|
|
| 7
|
Форма проверки знаний, предусматривающая дифференцированную оценку и отметку, имеющую несколько градаций - …
|
|
| 8
| Научный подход как методика оценки качества усвоения студентами изучаемого предмета предполагает:
|
| 1)
| учитывается адекватное взаимодействие с преподавателем, психологическое состояние студента
| | 2)
| оценивается знание вопроса именно в психологическом аспекте, а не в философском или педагогическом
| | 3)
| соблюдение педагогических и методических правил, обеспечивающие психологически комфортные условия сдачи экзамена
| | 4)
| учитывается как данный студент вообще учился в течение семестра
|
|
| 9
| Соответствие принципов проверки и оценки и их содержания
| | 1)
| необходимость оценивать знания учащихся независимо от субъективного мнения оценивающего
| Объективность
| | 2)
| гобходимость гарантировать, что знания, получившие определенную оценку, сохраняются у него на длительный срок
| Надежность
| | 3)
| оценка знания учащимися содержания всех разделов и тем курса
| Системность
| | 4)
| необходимость проводить оценочные процедуры регулярно и периодически в ходе изучения курса
| Систематичность
| | 5)
| необходимо принимать меры для того, чтобы результаты оценки были известны толь студенту и преподавателю
| -
|
|
| 10
| Использование накопительной оценки успеваемости предполагает:
|
| 1)
| рейтинговой оценивание
| | 2)
| персональное оценивание
| | 3)
| программированное оценивание
| | 4)
| экспертное оценивание
|
|
| 11
| Соответствие формы проверки и их содержания
| | 1)
| беседа со студентами, целью которой является выявление уровня овладения новыми знаниями
| Коллоквиум
| | 2)
| письменная работа, выполняемая учащимися и направленная на проверку усвоенных ими знаний
| Контрольная работа
| | 3)
| стандартизированная форма проверки знаний
| Тестирование
| | 4)
| форма проверки знаний, предусматривающая альтернативную оценку и бинарную отметку
| -
|
|
| 12
| Периодический контроль учебной деятельности:
|
| 1)
| определение уровня знаний, устранение пробелов до изучения нового курса
| | 2)
| определение фактической обученности в соответствии с поставленной целью
| | 3)
| определение уровня прочности усвоения учебного материала
| | 4)
| систематизация, обобщение учебного материала
| | 5)
| определение качества реализации межпредметных связей
|
|
| 13
| Соответствие формы проверки и их содержания
| | 1)
| беседа со студентами, целю которой является выявление уровня овладения новыми знаниями
| Коллоквиум
| | 2)
| письменная работа, выполняемая учащимися и направленная на проверку усвоенных ими знаний
| Контрольная работа
| | 3)
| стандартизированная форма проверки знаний
| Тестирование
| | 4)
| форма проверки знаний, предусматривающая альтернативную оценку и бинарную отметку
| -
|
|
| 14
| Комплексный контроль учебной деятельности:
|
| 1)
| систематизация, обобщение учебного материала
| | 2)
| определение фактической обученности в соответствии с поставленной целью
| | 3)
| определение качества реализации межпредметных связей
| | 4)
| определение уровня знаний, устранение пробелов до изучения нового курса
| | 5)
| определение уровня прочности усвоения учебного материала
|
|
| 15
| Итоговый контроль учебной деятельности:
|
| 1)
| определение качества реализации межпредметных связей
| | 2)
| определение уровня прочности усвоения учебного материала
| | 3)
| определение уровня знаний, устранение пробелов до изучения нового курса
| | 4)
| определение фактической обученности в соответствии с поставленной целью
| | 5)
| систематизация, обобщение учебного материала
|
|
| 16
| Соответствие вида проверки и оценки и ее содержания
| | 1)
| проводится в рамках занятий
| Текущая проверка и оценка
| | 2)
| проводится по итогам изучения всего учебного курса
| Промежуточная проверка и оценка
| | 3)
| осуществляется в ходе аттестации, проводимой по завершению образовательной программы
| Итоговая проверка и оценка
| | 4)
| определение уровня знаний, устранение пробелов до изучения до изучения нового курса
| -
|
|
| 17
| Общепедагогический подход как методика оценки качества усвоения студентами изучаемого предмета предполагает:
| | 1)
| учитывается как данный студент вообще учился в течение семестра
| | 2)
| оценивается знание вопроса именно в психологическом аспекте, а не в философском или педагогическом
| | 3)
| учитывается адекватное взаимодействие с преподавателем, психологическое состояние студента
| | 4)
| соблюдение педагогических и методических правил, обеспечивающие психологически комфортные условия сдачи экзамена
|
|
| 18
| Повторный контроль учебной деятельности:
| | 1)
| определение фактической обученности в соответствии с поставленной целью
| | 2)
| систематизация, обобщение учебного материала
| | 3)
| определение качества реализации межпредметных связей
| | 4)
| определение уровня знаний, устранение пробелов до изучения нового курса
| | 5)
| определение уровня прочности усвоения учебного материала
|
|
| 19
|
Беседа со студентами, целю которой является выявление уровня овладения новыми знаниями - …
|
|
| 20
| Индивидуальный подход как методика оценки качества усвоения студентами изучаемого предмета предполагает:
| | 1)
| учитывается адекватное взаимодействие с преподавателем, психологическое состояние студента
| | 2)
| соблюдение педагогических и методических правил, обеспечивающие психологически комфортные условия сдачи экзамена
| | 3)
| как данный студент вообще учился в течение семестра
| | 4)
| оценивается знание вопроса именно в психологическом аспекте, а не в философском или педагогическом
|
|
| 21
| Письменная работа, выполняемая учащимися и направленная на проверку усвоенных ими знаний:
| | 1)
| лабораторная работа
| | 2)
| контрольная работа
| | 3)
| конспектирование
| | 4)
| тестирование
|
|
| 22
| Предварительный контроль учебной деятельности:
| | 1)
| определение уровня знаний, устранение пробелов до изучения нового курса
| | 2)
| систематизация, обобщение учебного материала
| | 3)
| определение качества реализации межпредметных связей
| | 4)
| определение фактической обученности в соответствии с поставленной целью
| | 5)
| определение уровня прочности усвоения учебного материала
|
|
| 23
| Форма проверки знаний, предусматривающая альтернативную оценку и бинарную отметку - …
|
|
| 24
| Использование накопительной оценки успеваемости предполагает:
| | 1)
| рейтинговое оценивание
| | 2)
| персональное оценивание
| | 3)
| программированное оценивание
| | 4)
| экспертное оценивание
|
|