Выразите из формулы искомую переменную
| Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Выразить переменную- |
|
|
|
|
|
| Из формулы- |
|
|
|
|
|
Практическая работа №2.
Тема: Рациональные уравнения и неравенства
Цель: Решение уравнений и неравенств
Вариант № 1
1. Решите уравнение
а) 
б) 
2. Решите неравенства методом интервалов:
А)
Б)
В) 
Г) 
Д)
.
Вариант № 2
1. Решите уравнение
а) 
б) 
2. Решите неравенства методом интервалов:
А)
Б)
В) 
Г) 
Д) 
Практическая работа № 3
Тема: Решений систем линейных уравнений методом Крамера.
Цель: Решение систем линейных уравнений с применение формул Крамера.
Вариант
1. Решить по формулам Крамера следующую систему уравнения:

2. Решить по формулам Крамера следующую систему уравнения:

3. Вычислить определитель четвертого порядка:

Вариант
1. Решить по формулам Крамера следующую систему уравнения:

2. Решить по формулам Крамера следующую систему уравнения:

3. Вычислить определитель четвертого порядка

Вариант
1. Решить по формулам Крамера следующую систему уравнения:

2. Решить по формулам Крамера следующую систему уравнения:

3. Вычислить определитель четвертого порядка:

Практическая работа №4.
Тема: Свойства функции и ее график
Цель: Исследование функции, владения комплексом знаний о свойствах функции.
3адание 1: Исследовать функцию по схеме:
| Вариант 1 | Вариант 2 |
|
|
| Вариант 3 | Вариант 4 |
|
|
Задание 2: Найти область определения функции и ее четность
| Вариант 1 | Вариант 2 |
a) у = ; б)
| a) у = ; б)
|
| Вариант 3 | Вариант 4 |
a) ; б)
| a) ; б)
|
Практическая работа №5.
Тема: Преобразование графиков функций.
Цель: Построение графиков сложных функций с использованием параллельного переноса, растяжения, сжатия, симметрии относительно осей координат графиков известных функций.
| Вариант 1 | Вариант 2 |
| 1. Построить графики методом сложения: | |
|
|
| 2. Сделать рисунок с помощью графиков | |
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
|
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
|
Практическая работа №6.
ТЕМА: Иррациональные уравнения и неравенства
Цель: Решение уравнений и неравенств
Вариант № 1
Решить уравнения и неравенства:
1. 
2. 
3.
=0
4. 
5. 
6.. 
7.
> 
Вариант № 2
Решить уравнения и неравенства:
1. 
2. 
3.
=0
4. 
5. 
6. 
7.
> 
Практическая работа № 7
ТЕМА: Преобразование показательных и логарифмических выражений.
Цель: Преобразование логарифмических выражений
Вариант 1:
1. Сократить дробь: 
2. Найти значение выражения: 
3. Упростить выражение: 
4. Упростить выражение и найти его значение при а = 3: 
5. Найдите значение выражения log5(25a3), если log5а = 7.
6. Найдите значение выражения 2log23 + log2(1/3).
7. Упростите выражение 3 log21/4 + log35.
Вариант 2:
1. Сократить дробь: 
2. Найти значение выражения: 
3. Упростить выражение: 
4. Упростить выражение и найти его значение при в =
: 
5. Найдите значение выражения log3(81/b), если log3b = -2,5.
6. Найдите значение выражения log210 - 2log25 + log240.
7. Упростите выражение 9log 92 + log51/25
Вариант 3:
1. Сократить дробь: 
2. Найти значение выражения: 
3. Упростить выражение: 
4. Упростить выражение и найти его значение при n =
: 
5. Найдите значение выражения log3(9b), если log3b = 5.
6. Найдите значение выражения: 2log575 + log5 1/625.
7. Упростите выражение: 2 log27 log31/9.
Практическая работа № 8
ТЕМА: Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
Цель: Решение уравнений и неравенств
Вариант 1
№1. Корнем уравнения
является число?
№2. Решите неравенство:
.
№3. Найдите корень уравнения:
.
№4. Решите уравнение:
.
№5. Решите неравенство:
.
№6. Решите неравенство:
.
№7. Решите уравнение:
.
№8. Решите уравнение:
.
№9 Решите уравнение:
.
Вариант 2
№1. Корнем уравнения
является число?
№2. Решите неравенство:
.
№3. Найдите корень уравнения:
.
№4. Решите уравнение:
.
№5. Решите неравенство:
.
№6. Решите неравенство:
.
№7. Решите уравнение:
.
№8. Решите уравнение:
.
№9. Решите уравнение:
.
; б)
; б)
; б)
; б)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)






