Практическая работа № 19

Тема: Понятие дифференциала и его приложения.

Цель: Научиться находить дифференциалы функций; применять дифференциал функции при решении прикладных задач.

Задача №1: Найдите дифференциал функции:

вариант 1 2
примеры

 

Задача №2: Найдите приближенные значения приращения функций:

вариант 1 2
примеры  при х=3, Δх=0,001  при х=2, Δх=0,01

 

Задача №3: Найдите приближенные значения функций:

вариант 1 2
примеры  при х=2,01  при х=3,02

 

Задача №4: Найдите приближенные значения степеней:

вариант 1 2
примеры (9,06)2 (1,012)3

 

Задача №5: Найдите приближенные значения корней:

вариант 1 2
примеры

 

Задача №6: Найдите приближенные значения величин:

вариант 1 2
примеры 1/0,99 1/9,93

 

Практическая работа № 20

Тема: Нахождение неопределенного интервала.

Цель: найти интегралы различными методами интегрирования

 

Метод интегрирования

Вариант

1 2 3
Непосредственное интегрирование 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Метод подстановки
Интегрирование по частям

Практическая работа № 21

Тема: Примеры применения определенного интеграла в физике и геометрии.

Цель: изучить области применения интеграла

 

Задание №1 Вычислить площадь фигуры ограниченной кривой y=f(x) и прямыми х1=а и х2=b.

Вариант Дано
1 у=5х; у=0; х=2
2 ; у=0; на отрезке (-2;4)
3 у=х2+2; у=0; х=-1; х=2
4 y=sin x на
5 у=-х2-1; у=0; х=1; х=4

 

Задание №2 Вычислить площадь фигуры, ограниченной параболой у=ах2+bх+с и прямой у=kх+b. Сделать чертеж

Вариант Дано
1 у = -х2 + 4х - 1; у = -х - 1.
2 у = х2 - 6х + 7; у = х + 1
3 у = -х2 + 6х -5; у = х - 5
4 у = х2 - 6х + 7; у = -х + 7
5 у =-х2 + 6х - 5; у = -х + 1

 

Задание №3 Вычислить объем тела, ограниченной кривой y=f(x) и прямыми х1=а и х2=b.

Вариант Дано
1 y=x +1, y=0, x=0, x=1
2 y=4x-x , y=0
3 y=x -4x, y=0, x=- , x=-
4 y= , x=1, x=3, y=0
5 y=x +4, x=0, x=1, y=0

Практическая работа № 22

Тема: Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Цель: формирование умений применять приёмы анализа, сопоставления, обобщения, оформления результатов.

Вариант 1

1. В чемпионате по гимнастике участвуют 50 спортсменок: 19 из России, 14 из США, остальные — из Китая. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Китая.

 

2. В среднем из 500 садовых насосов, поступивших в продажу, 4 подтекают. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает.

 

3. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 5 очков. Результат округлите до сотых.

 

4. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз.

5. Вычислить:

Вариант 2

1. В чемпионате по гимнастике участвуют 48 спортсменок: 16 из США, 14 из Мексики, остальные — из Канады. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Канады.

 

2. Фабрика выпускает сумки. В среднем на 180 качественных сумок приходится две сумки со скрытыми дефектами. Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется качественной. Результат округлите до сотых.

 

3. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 6 очков. Результат округлите до сотых.

 

4. Дважды бросают симметричную монету. Найдем вероятность того, что оба раза выпала одна сторона.

 

5. Вычислить:

 

Вариант 3

1. В соревнованиях по толканию ядра участвуют 4 спортсмена из Финляндии, 7 спортсменов из Дании, 9 спортсменов из Швеции и 5 — из Норвегии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, который выступает последним, окажется из Швеции.

 

2. В среднем из 150 аккумуляторов, поступивших в продажу, 9 неисправны. Найдите вероятность того, что один купленный аккумулятор окажется исправным.

 

3. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 7 очков. Результат округлите до сотых.

 

4. Дважды бросают симметричную монету. Найдем вероятность того, что оба раза выпала решка.

 

5. Вычислить:

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: