Подписчиками отдельных номеров газет и журналов, на несвоевременную

Доставку печатных средств массовой информации и письменной

Корреспонденции рассматриваются начальником отделения почтовой

Связи.

16. По решению руководителей Минсвязи и организаций без

рассмотрения могут быть оставлены:

повторные обращения (устные или письменные), в которых не

Приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, если

По ним имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителю даны

Ответы в установленном законодательством Республики Беларусь

Порядке. При этом заявителю письменно сообщается, что повторное

Обращение необоснованно, и переписка с ним по данному вопросу

Прекращается. Решение о прекращении переписки по повторному

Обращению в Минсвязи принимает руководитель или уполномоченное им

лицо, в организациях - руководитель организации;

анонимные обращения, за исключением обращений, содержащих

Сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

17. В случае письменного отказа заявителя от своего обращения

Руководители Минсвязи и организаций, рассматривающие такое

Обращение, принимают решение о прекращении по нему производства, за

Исключением случаев, когда в обращении содержатся сведения о

Нарушении прав, свобод и (или) законных интересов граждан.

18. Делопроизводство по обращениям граждан ведется

Централизованно, отдельно от других видов делопроизводства и

осуществляется:

в Минсвязи - работниками отдела контроля, делопроизводства и

материально-технического обеспечения (далее - ОКД);

в организациях - лицами, ответственными за ведение

Делопроизводства по обращениям.

Назначение ответственных лиц за ведение делопроизводства по

Обращениям должно быть закреплено в распорядительных документах

(приказах, распоряжениях). При поступлении значительного количества

Обращений могут создаваться специальные подразделения,

Осуществляющие работу с обращениями.

19. Все поступающие в Минсвязи обращения (в том числе и

Принятые на личном приеме) регистрируются работником ОКД, в

Организациях - лицами, ответственными за ведение делопроизводства по

Обращениям, в день их поступления.

20. Регистрация обращений осуществляется с использованием

Одной из форм: автоматизированной (электронной), карточной (в

Регистрационно-контрольных карточках), журнальной с графами,

Аналогичными реквизитам регистрационно-контрольной карточки (далее -

РКК).

В Минсвязи регистрация обращений ведется с использованием РКК

По форме согласно приложению 2.

21. РКК заполняется в двух экземплярах. Первый экземпляр

Вместе с обращением передается исполнителю, который вносит в РКК все

Записи о ходе и результатах рассмотрения обращения, о сделанных по

Нему запросах, поручениях и полученных ответах.

Второй экземпляр помещается в контрольную картотеку. После

Разрешения обращения и снятия его с контроля первый экземпляр РКК

Перемещается в контрольную картотеку, а второй - уничтожается.

22. Регистрационный индекс и дата регистрации обращения

Указываются в регистрационном штампе, расположенном в правом нижнем

Углу или на другом свободном от текста месте первой страницы.

Регистрационный индекс состоит из начальной буквы фамилии автора и

Порядкового номера поступившего обращения.

    

Например: И-205, где И - первая буква фамилии автора обращения,

Порядковый номер поступившего обращения в течение календарного

Года.

    

23. Конверты от поступивших обращений сохраняются в тех

Случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или

Когда дата календарного штемпеля служит подтверждением времени

Отправления и получения обращения.

24. Конверты с пометкой «Лично» не вскрываются и

Регистрируются в закрытом виде с указанием сведений, имеющихся на

Конверте. Если после вскрытия пакета адресатом в нем окажутся

Обращения, они передаются для регистрации в общем порядке.

 25. Повторным обращениям при их поступлении в Минсвязи и

Организации в течение календарного года присваивается

Регистрационный индекс первого обращения. В правом верхнем углу

Повторных обращений ставится отметка «Повторно», а в РКК, журнале

Указываются индекс и дата поступления предыдущего обращения.

Руководители Минсвязи и организаций обязаны тщательно

Разобраться в причинах повторного обращения и, если оно вызвано

Нарушением установленного порядка рассмотрения и разрешения

Обращений, принять соответствующие меры к виновным лицам.

26. Обращения одного и того же лица по одному и тому же

Вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для

Рассмотрения в Минсвязи, организации, учитываются под

Регистрационным индексом первого обращения с добавлением

Дополнительного порядкового номера.

    

Например: Д-401/1.

    

27. После регистрации обращения в тот же день передаются

Руководителям Минсвязи и организаций для рассмотрения. Руководитель

Обязан принять решение о рассмотрении обращения или об оставлении

Его без рассмотрения. Срок наложения резолюции руководителя не

Должен превышать одного рабочего дня. Поручения руководителя

Оформляются на отдельном листе (рефератке) в форме резолюции и

Приобщаются к обращению. Не допускается размещать резолюции,

Указания и делать иные записи на тексте обращения.

28. После рассмотрения руководителями Минсвязи и  организаций

Обращения передаются согласно резолюции работникам, ответственным за

Делопроизводство в соответствующих структурных подразделениях, под

Роспись.

29. Контроль за рассмотрением обращений в Минсвязи,

организациях ведется с использованием одной из форм:

Автоматизированной (электронной), РКК, журнальной.

Контроль за соблюдением сроков исполнения обращений в

Минсвязи, организациях возлагается на лиц, ответственных за ведение

Делопроизводства по обращениям.

30. Обращения, направленные в Минсвязи, организации

Вышестоящими государственными органами, иными организациями

(вышестоящими должностными лицами), требующими сообщить результаты




double arrow
Сейчас читают про: