Раздел № 6. Экскурсии

Теория: Знакомство с экспонатами выставки детского технического творчества, их роль в воспитании подрастающего поколения. Целенаправленное наблюдение за объектом. Воспитание художественного и эстетического вкуса, дизайнерского замысла.

Практическая работа: Наблюдение и анализ формы, пропорции, цветовой гаммы. Выявление недостатков и достоинств в качестве изготовления выставочного экспоната или наблюдаемого объекта. Составление индивидуальной карто – схемы по наблюдаемому объекту, анализ и подведение итогов экскурсии.

 

 Раздел № 7. Годовая аттестация

Теория: Контроль и проверка знаний, умений и навыков через вербальные головоломки, тесты, графические диктанты, творческие задания и контрольные работы.

Практическая работа: Показ обучающимися, какова их степень освоения общеучебных знаний, умений и навыков, предусмотренных образовательной программой дополнительного образования детей.

 

 Раздел № 8. Итоговое занятие «Вот и стали мы на год взрослей!»

Теория: Подведение творческих успехов учащимися за весь учебный год. Поздравления, награждения, вручение всем обучающимся данного творческого объединения утешительных призов. Планы и перспективы на следующий учебный год.

Практическая работа: Подготовка и проведение традиционной игры – концерта с чаепитием.

Модуль «Основы электротехники»

Год обучения

Раздел № 1. Вводное занятие

1.1. Вводный инструктаж по ОТ и ПТБ.

Теория: Экскурсия по Станции юных техников. Демонстрация моделей, созданных обучающимися разных лет обучения. Правила поведения в кабинете и рамках Сют. Вводный инструктаж по охране труда и техники безопасности при эксплуатации бытовых приборов. Правила поведения на улицах города и открытых водоёмах, поведения в электротранспорте, на железной дороге и переездах. Цели и задачи творческого объединения на первый учебный год. Краткое ознакомление с образовательным модулем «Основы электроники». Наука – самая сложная область интеллектуальной деятельности человека. Цель научной деятельности – получение новых знаний. Передачей новых знаний занимается образование. Оба процесса неразрывны: если не будет первого, не будет и второго. Главный центр научной деятельности – Российская Академия наук, имеющая в своём составе 300 научно-исследовательских институтов. Все науки условно делятся на естественные (физика, химия, биология), технические (радиоэлектроника, биотехнология, химия полимеров), гуманитарные (история, философия, литературоведение, искусствознание) и социальные науки (психология, экономика, политология, этнография). История развития российской и мировой науки. Великие учёные и конструкторы: М.В.Ломоносов, А.Ф. Иоффе, И.В. Курчатов,  Н.Е. Жуковский, А.А. Туполев и др.

 

1.2. Знакомство со свойствами бумаги и картона (физическими, химическими,

       сорбционными).

Беседа: «Электричество вокруг нас».

Задачи на нестандартное мышление.

       Практическая работа: Изготовление модели из бумаги в формате 3D.

Выставка детских моделей.

 




double arrow
Сейчас читают про: