Раздел 2. Грамматика и лексика

3. Выберите правильный вариант ответа.

 

1. They will open the shop ___ 9 o’clock.

a) in               b) on          c) at                       d) until

2. The ___ book is on the table.

a) boy’s          b) boy        c) boys                              d) of boy

3. Tell him not to forget ___ ticket.

a) his                   b) him        c) he                      d) he’s

4. There are many ___ in a big school, and many ___ study there.

a) classes, childrens            b) class, children

c) classes, children                      d) class, childs

5. How did you get there ___?

a) yesterday         b) today     c) just now            d) since

6. Stella liked her job in ___ London and she is hoping to find the same sort of job in Newcastle.

a) a                      b) -             c) the                     d) those

7. Last winter it was very cold and ___ was a lot of snow.

a) it                      b) there                 c) that                   d) this

8. The house lost ___ roof in the storm.

a) his                   b) its          c) it’s                     d) theirs

9. Put ___ salt in your meat.

b) some               b) anything c) any                    d) somebody

10. You live even ___ from the center than I do.

a) further             b) far         c) furthest             d) more far

4. Вставьте слова, соответствующие смыслу данных предложений.

as soon as money writing
accepts suitable  

 

Uncle (to his nephew): When are you going to pay back my (1) ___?

Nephew: Very soon, dear Uncle. I’ll do it (2) ___ I get money from the publishing house.

Uncle: And when will you get it?

Nephew: I’ll get it as soon as the publisher (3) ___ my new novel.

Uncle: When will he accept it?

Nephew: He’ll do it as soon as I finish the novel.

Uncle: And when will you finish it?

Nephew: I’ll finish it as soon as I start (4) ___ and find a (5) ___ subject and the necessary inspiration.

 

1. Раздел 3. Монологическое высказывание по теме «Путешествия».

You are going to give a talk about travelling.

Remember to say:

• why most people like travelling;

• which season is the best for travelling in your opinion;

• what means of transport are the best, and why.

You have to talk continuously.

 

 

Вариант 12

Инструкция по выполнению работы:

Письменная часть дифференцированного зачета по английскому языку состоит из двух разделов:

Раздел 1 (задание по чтению) включает 2 задания, которые позволят оценить понимание прочитанного текста:

· Тест на установление соответствий между заголовками и текстом.

· Тест на установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True / False / Not stated).

Рекомендуемое время на выполнение раздела 1 - 40 минут.

Рекомендации:

 К заданию 1:

- прочитайте сначала заголовки, затем текст;

- вам не нужно понимать каждое слово в тексте, а только основной смысл и более точно те части текста, которые отражены в заголовках;

- в тексте найдите фрагменты, к которым относится каждый из заголовков (это может быть одно слово, выражение, целое предложение или абзац);

- определите абсолютно неверные ответы;

- отметьте верный ответ и проверьте его правильность в тексте;

- теперь подставьте все заголовки и проверьте, сохраняется ли целостность текста и соответствует ли они содержанию абзацев.

 

К заданию 2:

- выполняя задания, всегда сначала читайте вопрос или задание и только потом текст;

- найдите в тексте то место, которое соответствует каждому вопросу;

- очень важно провести различие между фактами и мнениями, приведенными в тексте;

- намерения автора могут быть выражены прямо или нет, поэтому постарайтесь уловить скрытый смысл, если он есть.

Раздел 2 (задание по грамматике и лексике) включает 2 задания, которые позволят проверить уровень лексико-грамматических знаний, умений и навыков по изученным темам:

· Тест на употребление правильных грамматических форм.

· Задание на восстановление в тексте пропущенных слов. Это задание для проверки словарного запаса и правильности употребления слов и устойчивых выражений; грамматики и понимания структуры предложения и / или текста. Это могут быть отдельно взятые предложения или связанный текст.

 

Рекомендуемое время на выполнение раздела 2 - 35 минут.

Рекомендации:

 К заданию 3:

- внимательно прочитайте предложение, определите по обстоятельствам времени или по имеющимся глагольным формам, в каком времени написано предложение;

- подумайте, какую форму глагола имел в виду автор личную, инфинитив, герундий или причастие;

- посмотрите, нужна ли вам форма активного или пассивного залога;

- и только после этого окончательно выберите нужную для этого предложения форму глагола;

- при изменении прилагательного или наречия, посмотрите, есть ли в предложении сравнение или это превосходная степень, подсчитайте количество слогов, подумайте, не является ли это слово исключением, только после этого выберите нужную форму;

- при изменении существительного по соседнему глаголу или другим местоимениям определите, в каком числе (единственном или множественном) употреблено оно в предложении;

- при выборе предлога вспомните значение предлога, только после этого выберите нужное слово.

 

К заданию 4:

- сначала прочитайте весь текст, чтобы понять его основной смысл;

- обратите внимание на слова, которые стоят непосредственно перед и за пропуском, и подумайте:

а) какая часть речи должна быть в пропуске (существительное, глагол, предлог, союз и т.д.);

б) является ли слово, которое нужно вставить, частью устойчивого выражения или фразы;

в) является ли это слово частью фразеологической единицы;

- убедитесь в том, что слово, которое вы вставили, логически и грамматически вписывается в текст;

- проверьте правильность написания вставленных слов.

 

Устная часть дифференцированного зачета по английскому языку состоит из одного раздела - монологическое высказывание по заданной теме.

Рекомендации:

К разделу 3:

- Продумайте, о чем будете говорить, опираясь на план.

- Будьте готовы рассказать монолог на заданную тему в течение 2 минут.

 

Рекомендуемое время на выполнение раздела 3 - 15 минут.

Раздел 1. Чтение

1. Прочитайте тексты (1-6) и установите их соответствие рубрикам. Каждая рубрика соответствует только одному тексту, при этом одна из них лишняя.

 

A. Advertisement for an Art Exhibition B. Fable C. Poem D. List of Books E. Guide-book Information F. Dictionary Entry G. Story from Greek Mythology 1.The London underground is the oldest and busiest in the world. The platforms are much narrower and more crowded than in modern underground system. There are nine underground lines. There is No Smoking anywhere on the London underground.   2.Mexican art has found a new home in San Francisco, California. It shows only Mexican-American art. It is the first one outside of Mexico. It shows collections of many different kinds of art. Visitors can learn about each collection from the staff.   3.The weaponry of Heracles includes his famous club, which he made himself in order to accomplish his first labour, the sword that Hermes gave him, his bow and arrows, gifts from Apollo; Hephaestus made him a present of a gold breast-plate and Poseidon gave him horses. Athena added a veil to the breast-plate made by Hephaestus.   4.The sun descending in the west, The evening star does shine, The birds are silent in their nest, And I must seek for mine, The moon like a flower, In heavens high bower; With silent delight; Sits and smiles on the night.   5.f rog n 1) a small hairless tailless animal, usu. Brownish-green, that lives in water and on land, has long back legs for swimming and jumping, and croaks. People sometimes make jokes about kissing frogs to make them turn into an attractive prince, because this happens in some children’s fairy stories. 2) a frog in the/ one’s throat a difficulty in speaking because of roughness in the throat.   6.Benny Green, London, Oxford University Press. Anthology of what the world has said about London in the past.   Peter Ackroyd, Dickens’ London, Headline. Excepts illustrating how London looked in the author’s work.   Geoffrey Trease, London, A Concise History. Good illustrations.    

2. Прочитайте текст. Определите, какие из утверждений соответствуют содержанию текста (1 - True), какие не соответствуют (2 - False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).

 

I was always busy when I lived on my island. I found myself work for every season. When it was fine, I prepared food for the rainy season. I hunted and gathered fruit and eggs. In the wet season I worked near my house.

Once I decided to make a boat. I cut down a big tree, cut off the top and all the branches, took out the middle and shaped it into the form of the boat. It took me many weeks to make it. But when the boat was ready, I found that it was so heavy that I could not move it to the sea. I was in despair. But I wanted to have a boat so much, that I decided to build another, a smaller one. I found a tree which was much nearer to the sea, and cut it down. I worked for two years, but at last I had a boat. It was also very heavy and I could not move it to the sea, but it was near the water, so I dug a canal to bring the sea to it.

My next wish was to go round the island in my boat. I put up a mast and a sail, and made a small box in which I put food and water. When everything was ready, I got into the boat and started. When I was on the other side of my island, I saw land not very far off; but my boat was too small to try to cross over to that land in it.

Later I learned that it was another island, on which savages lived. Sometimes the savages came to my island in their canoes. The western shore of my island was the place where they made their feasts. For a long time I knew nothing about the savages and their feasts, but one day…

 

(By D.Defoe)

 

1. It was very dull in the rainy season.

1) True                  2) False                 3) Not stated

 

2. Robinson managed to build a boat.

1) True                  2) False                 3) Not stated

 

3. Robinson wanted to sail away in this boat.

1) True                  2) False                 3) Not stated

 

4. Robinson saw some inhabitants on the island.

1) True                  2) False                 3) Not stated


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: