Возможность высказать собственное видение проблемы

Так как PR-специалист в компании обычно находится в подчинении руководителя организации, он иногда начинает отходить от объективной оценки происходящего в компании. Сотрудники PR-агентства «со стороны» могут дать более честную и объективную оценку происходящего, так как являются здесь независимыми экспертами.

Конкретные антикризисные задачи

Разработка антикризисной стратегии крайне важна для компании. Изменить ход ситуации в лучшую сторону могут как собственные специалисты, так и агентство. Но ваши PR-специалисты должны обладать большим опытом в этом вопросе, чтобы не навредить еще больше. Сотрудники PR-агентства часто сталкиваются с ситуациями преодоления негативного информационного поля вокруг компании, поэтому у них зачастую уже есть ряд наработанных инструментов в борьбе с кризисными явлениями.

Оперативное реагирование на изменения

Собственный PR-отдел, сотрудники которого обладают все информацией о жизни компании, может оперативно отреагировать в случае необходимого вмешательства. PR-агентству, как правило, нужно время, чтобы вникнуть в дела компании.

Экономия

Немаловажно, что далеко не каждая, особенно небольшая компания позволит содержать собственный PR-отдел. Агентство на аутсорсинге всегда можно нанять для решения краткосрочных задач. Оплата за работу агентства непосредственно связана с объемом предоставляемых услуг.

 

Собственные связи в мире бизнеса и политики

PR-специалисты компании, как правило, «варятся» внутри компании и не всегда могут похвастаться необходимыми связями и контактами для успешного закрытия проектов. В составе агентства же работают опытные специалисты, знающие рынок и обладающие необходимыми связями, которые могут помочь в решении текущих дел и налаживании деловых контактов.

Новый взгляд

Нередко происходит так, что специалисты внутреннего PR-подразделения теряют свежий взгляд на некоторые вещи и перестают генерировать действительно креативные идеи, дающие эффективный результат в публичном продвижении компании. Надежным вариантом в таком случае выступает помощь профильного PR- или рекламного агентства. Их сотрудники обычно дают объективную оценку происходящего, подкрепленную профессиональным опытом и креативным подходом.

Ангажированность

PR-агентства, заключая договор с каждым клиентом, стараются по максимуму эффективно выполнить взятые на себя обязательства. Многие из них ценят свою репутацию, качественно и в установленные сроки выполняют свою работу. Поэтому вы можете быть уверены в успехе проводимых мероприятий. Собственные PR-специалисты решают много текущих вопросов, и их ресурсов может попросту не хватить на разовые проекты.

Понятие об антикризисном PR.

Кризис — это событие, по вине которого компания попадает в центр недоброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации.

Управление проблемами — это способность понять, мобилизовать, координировать и подчинять все функции планирования стратегии и тактики достижению единственной цели — активному участию в разработке политики по отношению к общественности, от которой зависит судьба организации.

Процесс управления проблемами охватывает пять последовательных шагов:

1) идентификация проблем, на которые организации следует обратить особое внимание;

2) анализ и определение пределов каждой проблемы с точки зрения ее воздействия на группы общественности;

3) выявление и демонстрация альтернативных вариантов стратегии;

4) реализация программы действий, нацеленной на усиление позиций организации и оказание влияния на восприятие проблемы;

5) оценка результатов выполнения программы с точки зрения достижения цели организации.

Этапы управления проблемами:

— определение проблемы с помощью разных методов исследования;

— оценка возможных последствий проблемы;

— определение приоритетов;

— ревизия уязвимых мест;

— составление плана реагирования на проблему;

— составление плана преодоления кризиса в случае перерастания проблемы в кризис.

Антикризисные планы могут сосредоточиваться в специальном Руководстве по преодолению кризисов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: