Организация производственного процесса ремонта участка по ремонту колесно – моторного блока

Цех ТР-3 локомотивного депо Златоуст занимает площадь 1100 м2.

Производится текущий ремонт ТР-3 электровозов ВЛ10.

Выкатка тележек производится на позицию разборки (сборки) в одну сторону. Не задействована позиция с противоположной стороны.

В настоящее время обтирка, покраска электровоза производятся вручную. Слив смазки осуществляется на ремонтном стойле. Отсутствует место ссыпания песка из бункеров. Для сокращения времени простоя в ремонте заключительные операции производятся после перемещения электровоза на участок одиночной выкатки, что является причиной увеличения простоя при необходимости выкатки КМБ.

Введение поточной линии, строительство подготовительно-заключительной позиции (ангар) позволит сократить время простоя электровоза на ТР-3 до 4-х суток.

Сократится простой электровозов в ожидании выкатки, по причине нахождения электровоза с ТР-3 на участке одиночной выкатки. Экономический эффект от сокращения простоя.

Для сокращения времени простоя в ремонте, увеличения рабочих площадей цеха планируется строительство пристроя (например, ангарного типа) для выполнения подготовительных и заключительных операций.

Перед поступлением в ремонт электровоз проходит через обмывочно-продувочное стойло, где производится очистка кузова, механического оборудования, продувка аппаратуры. На подготовительной позиции возможно выполнение работ по подготовки к демонтажу.

После перемещения на основное ремонтное стойло производится подъем кузова, выкатка тележек на 2 –е стороны (2позиции разборки-сборки). Снимается крышевое оборудование, пусковые резисторы, которые подаются на существующую линию ремонта.

Снимаются вспомогательные электрические машины, аппаратура. Освобожденные от колесно-моторных блоков тележки мостовым краном подаются в моечную машину, затем на позиции ремонта рам тележек. Детали тормозной рычажной передачи ремонтируются на поточной линии, размещенной в цехе ТР-3.

После опускания кузовов и выполнения монтажных работ электровоз перемещается на заключительную позицию, где производится покраска, с использованием современных защитно-декоративных покрытий на кузов локомотива.

Слив от мойки производится в трубопровод промышленных стоков на очистные сооружения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: