Если вы заинтересовались обучением основам поведенческой терапии, Association for Advancement of Behavior Therapy (ААВТ) отлично подходит для этой цели. ААВТ — это членская организация, которая включает в себя более чем 4500 профессионалов, работающих в области психического здоровья, и студентов, которые заинтересованы в обучении поведенческой терапии, когнитивно-поведенческой терапии, оценке поведения и применению анализа поведения. Если вы заинтересовались в том, чтобы вступить в эту организацию, обращайтесь по адресу:
Association for Advancement of Behavior Therapy
305 Seventh Avenue
New York, NY 10001-6008
Telephone: (212) 647-1890, (800) 685-AABT
Fax: (212) 647-1865
E-mail: membership@aabt.org Web site: www.aabt.ong/aabt
Полное членство оплачивается из расчета 142$ в год и включает в себя подписку на один из журналов: либо Behavior Therapy, либо Cognitive and Behavioral Practice; подписку на бюллетень Behavior Therapist, который содержит указания на будущие статьи, тренинги и новости. Членство включает в себя запись на курсы, мастерские, обучающие программы, конференции и другие обучающие мероприятия. Членский взнос для студентов составляет 30$.
|
|
Члены ассоциации получают скидки на все публикации ААВТ, некоторые из которых указаны ниже:
Directory of Graduate Training in Behavior Therapy and Experimental-
Clinical Psychology — это великолепный источник для студентов и будущих специалистов, которые нуждаются в информации о программах, в которых основной акцент делается на обучении поведенческой терапии.
Directory of Psychology Internships: Programs Offering Behavioral Training— содержит перечень тренинговых программ, включающих компоненты поведенческой терапии.
Behavior Therapy — это международный журнал, который сосредоточен на оригинальных экспериментальных и клинических исследованиях, теории и практике..Выпускается ежеквартально.
Cognitive and Behavioral Practice — журнал, который публикует статьи, ориентированные на клиническую практику, публикуется ежеквартально.
Рекомендую для дополнительного чтения
Working with Children and Adolescents in Group (Rose & Edleson, 1987) и Working with Adults in Group (Rose, 1989) — это две книги, написанные о поведенческой терапии в группах. В первой авторы представляют конкретное, пошаговое руководство для работы с проблемным поведением детей и подростков. Оно основано на эмпирических исследо-' ваниях и их собственной работе. Авторы показывают, как можно комбинировать разнообразные подходы, чтобы эффективно помочь детям. Во второй книге Роуз описывает мультиметодный подход к работе со взрослыми. Конкретное руководство описывает, как начинать и вести группу, а также обсуждает разнообразные поведенческие стратегии. Среди дополнительных стратегий воздействия описаны релаксация, дыхание, медитация и техники совладания со стрессом. Я настойчиво рекомендую ее для продолжения знакомства с этой областью терапии.
|
|
Тренинг развития социальных навыков и тренинг уверенности в себе превосходно подходят для групповой работы. Есть два источника, которые я считаю незаменимыми в этой области. Это Your Perfect Right: A Guide to Assertive Living (Alberti & Emmons,' 1995a) и Your Perfect Right: A Manual for Assertiveness Trainers (Alberti & Emmons,
1995b). Последняя книга содержит полезное руководство для тренеров поведенческих групп.
Contemporary Behavior Therapy (Spiegler & Guevremont, Г998) — это всестороннее и ясное изложение основных принципов й их применения к поведенческой терапии.
Книга также содержит великолепную дискуссию, касающуюся этических трудностей. Отдельные главы посвящены процедурам, которые могут быть с пользой применены к групповому консультированию, например, оценка поведения, терапия моделированием, систематическая десенсибилизация, когнитивная реконструкция и когнитивные копинг-навыки.
Brief But Comprehensive Psychotherapy: The Multimodal Way (Lazarus, 1997a) — это великолепная книга, которая содержит описание множества техник и процедур краткосрочного воздействия, которые могут быть адаптированы к групповому консультированию. Она представляет собой попытку работать с целостной личностью, развивая оценку и лечебное воздействие всех модальностей человеческого опыта.
Interviewing Strategies for Helpers: Fundamental Skills and Cognitive Behavioral Interventions (Cormier & Cormier, 1998) — это ясно и хорошо написанный учебник, который содержит всестороннее описание опыта обучения и навыков, которые необходимы для работы. Он предлагает групповым практикам массу материала по таким темам, как оценка процедур, отбор целей, развитие соответствующих программ лечения и метод оценки результатов работы в группе.