Раздел III методика преподавания психологии

практические задания к вопросам:

Практическое задание No 1 к вопросу «Предмет, задачи и место методики преподавания в системе психолого-педагогических наук».

Практическое задание No 2к вопросу«Общая характеристика методологии и методов преподавания психологии».

Практическое задание No 3к вопросу «Психология как наука и учебная дисциплина».

Практическое задание No 4к вопросу «Методы обучения и развития личности в методике преподавания психологии».

Практическое задание No 5 к вопросу «Общие и специфические дидактические принципы обучения психологии».

Практическое задание No 6к вопросу «Учет возрастных, гендерных и индивидуально-психологических особенностей личности учащегося в обучении психологии».

Практическое задание No 7к вопросу «Особенности содержания профессионально-психологического обучения на факультетах психологии».

Практическое задание No 8к вопросу «Роль психологического знания в построении интегрированных гуманитарных циклов в обучении в классах средней школы, в гимназиях, лицеях, колледжах, университетах».

Практическое задание No 9к вопросу «Стратегии психологического образования в формировании психологической культуры личности студента».

Практическое задание No 10к вопросу «Тенденции и основные направленияразвитиясовременного психологического образования».

Практическое задание No 11к вопросу «Доконцептуальный уровень психологического знания и его учет в профессионально-психологической подготовке».

Практическое задание No 12к вопросу «Формы и содержание психологического просвещения младших школьников».

Практическое задание No 13к вопросу «Учет возрастных закономерностей в обучении психологии подростков».

Практическое задание No 14к вопросу «Методика проведения занятий по психологии в старших классах школы».

Практическое задание No 15к вопросу «Основания выбора методики обучения психологии в вузе». Практическое задание No 16к вопросу «Особенности психологического обучения лиц зрелого возраста». Практическое задание No 17к вопросу «Урок как организационная форма обучения психологии. Классификации уроков».

Практическое задание No 18к вопросу «Лекция как организационная формаобучения психологии. Практическое задание No 19к вопросу «Методика проведения семинарских и практических занятий». Практическое задание No 20к вопросу «Методика проведения лабораторных занятий».

Практическое задание No 21 к вопросу «Методика проведения интерактивных форм обучения психологии (дискуссия, диспут, деловая игра и т.п.)».

Практическое задание No 22к вопросу «Эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности субъектов образовательного процесса».

Практическое задание No 23к вопросу «Методика использования художественной наглядности при изучении психологии».

Практическое задание No 24к вопросу «Методикаиспользования современных компьютерных технологий в обучении психологии».

Практическое задание No 25к вопросу «Методика организации и руководства самостоятельной работой учащихся и студентов при изучении психологии».

Практическое задание No 26к вопросу «Методика организации и руководства практикой студентов по психологии».

Практическое задание No 27к вопросу «Методика организации и проведения научно-исследовательской работы студентов».

Практическое задание No 28к вопросу «Методика контроля и оценки знаний при изучении психологии. Виды и формы контроля. Методики проведения экзамена и зачета».

Практическое задание No 29к вопросу «Внеаудиторная (внеклассная) работа по психологии. Методика проведения олимпиады по психологии».

Практическое задание No 30к вопросу «Психологические основы и проблемы совершенствования педагогического мастерства преподавателя психологии».


 


РАЗДЕЛ I

ПЕДАГОГИКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: