Тема: «орхана прав детей в образавательной орзанизации»

Оглавление

 

Глава 1.

Контрольные работы по дисциплинам учебного плана

5

1. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

5

2. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

8

3. Теория и методика развития речи у детей

14

4. Теория и методика экологического образования дошкольников

22

5. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения

30

6.Теоретические и методические основы организации деятельности вожатого.

36

Глава 2.

Темы для самостоятельной работы

42

Теория и методика экологического образования дошкольников

42

 

Теоретические и методические основы организации деятельности вожатого. 47

Глава 3.

Семинары по дисциплинам учебного плана

48

1. Теория и методика математического развития

48

2. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

53

Глава 4.

Рубежная аттестация по дисциплинам учебного плана

55

1. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

55

2. Теория и методика развития речи у детей

55

3.Теоретические и методические основы организации деятельности вожатого.

59
       

 

Требования к выполнению и оформлению

Домашних контрольных работ

- Контрольная работа должна быть выполнена не позднее срока, установленного учебным графиком.

- Познакомившись с тематикой контрольных работ и выбрав тему и вариант, студенту необходимо подобрать рекомендованную литературу.

- Начинать выполнение контрольной работы лучше после того, как по учебникам, лекциям и др. источникам изучены основные разделы темы и составлен план работы.

- Не допускается механическое переписывание текста из книг и других источников.

- Важным условием эффективности работы является полная самостоятельность и творческий подход к ее выполнению.

- Представление контрольной работы в срок и положительная рецензия преподавателя свидетельствуют о выполнении студентом учебного плана.

- Если качество контрольной работы окажется неудовлетворительным, студент должен переработать указанные пункты или исправить ошибки до начала сессии.

- На обложке тетради справа необходимо указать точное название учебной дисциплины или междисциплинарного курса, фамилию преподавателя, курс, группу, свою фамилию, имя, отчество; внизу слева – домашний адрес.

- Работа может быть написана разборчивым почерком без грамматических ошибок или набрана на компьютере. (белая бумага Ф4,напечатана на одной стороне листа, через 1,5 интервал, форматирование текста «по ширине»,шрифт –Times New Roman,кегль -14.Оринтация: основной текст - книжная, рисунки, таблицы –допускается альбомная.Поля: верхнее – 2см; нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 1,5 см.

- В начале работы указать тему, вариант, план; в конце – список использованной литературы.

- В содержании работы нужно оставить поля для пометок и замечаний рецензента, выделять пункты плана, цитаты заключаются в кавычки и сопровождаются ссылкой на источник. [12,с.32].Недословное приведение выдержек из какого-либо источника не выделяется кавычками, но обязательно отмечается ссылками.

- В конце контрольной работы приводится список использованной литературы, в котором фамилии авторов располагаются в алфавитном порядке. В соответствии с правилами библиографического описания о каждом источнике указываются следующие сведения: для книг – фамилии и инициалы авторов, полное название книги, том, где она напечатана, (город, издательство), год издания.

- Объем контрольной работы не должен превышать 20 страниц печатного текста.

. Образец заполнения титульного листа контрольной работы

 

Контрольная работа по

учебной дисциплине

                                     «Правовое обеспечение

профессиональной деятельности»

Студент: Иванова Ирина Ивановна

Курс – 3,     группа – 301- з

Преподаватель: Седышева Л.Г.

 

622001

Свердловская область

г. Нижний Тагил

ул. Газетная, 23 – 11

 

 

Глава 1. Контрольные работы по дисциплинам учебного плана:

Контрольная работа по дисциплине

«правовое обеспечение профессиональной деятельности»

Преподаватель: Седышева Л.Г.

 

Методические рекомендации к контрольной работе

Выбор варианта контрольной работы осуществляется в соответствии с фамилией студента в следующем порядке:

 

Вариант № 1 Вариант № 2 Вариант № 3 Вариант № 4 Вариант № 5
  А,Б Е,В Л,Г Р,Д
  Ю,Ж З И К
  М Н О П
  С Т У Ф
  Э,Я Х Ц,Ч Ш, Щ

 

Например: Антонова – вариант № 2, Широкова – вариант № 5.

Вариант № 1 может выбрать любой студент.

Список литературы общий для всех вариантов контрольной работы.

 

Вариант 1

 ТЕма: «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

Задание

1.Из паспорта национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» (утвержденного президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам 03.09.2018) выпишите цели национального проекта (2) и федеральные проекты, входящие в национальный проект (10),выпишите задачу каждого федерального проекта, 3-4 термина понятия, используемых в паспорте федерального проекта и не менее 3 показателей достижения поставленной задачи.

 

федеральные проекты(10) Задача 3-4 термина, понятия, используемых в  паспорте федерального проекта 3 показателя достижения поставленной задачи
1.Современная школа Внедрение на уроках основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания …. 1…… 2……. 3. …… 1…… 2…… 3…….
2.Успех каждого ребенка Формирование эффективной системы выявления и поддержки развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на…… 1.Детские технопарки «Кванториум» 2.Летние школы 3…… 4……. 1. К 2024 -80% детей в возрасте от5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием 2……   3…….
3.      
4.      

Вариант 2

Тема: «ОСНОВЫ ПРАВОГО СТАТУСА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА »

Задание

1. Заполните сравнительную таблицу основных групп прав и свобод

человека и гражданина на основании «Декларации прав человека» (1948г.) и Конституции РФ (1993г, с поправками от 22 апреля 2020 гг.) Определите позитивный потенциал изменений.

 

Группы прав Декларация прав человека,1948   Конституции РФ, 1993 (глава 2)
Личные      
Политические      
Социально – экономические    

3. Прокомментируйте количественное соотношение прав, свобод, обязанностей, закрепленных в Конституции РФ.( свыше 40 прав и свобод и несколько обязанностей

4. Разработайте содержание беседы с детьми старшего дошкольного возраста по одному из разделов Конституции РФ.

Вариант 3

ТЕМА: «ОРХАНА ПРАВ ДЕТЕЙ   В ОБРАЗАВАТЕЛЬНОЙ ОРЗАНИЗАЦИИ»

Задание

1. Перечислите нормативные документы международного, федерального и регионального уровня, обеспечивающие права ребёнка. Выпишите принципы «Конвенции о правах ребенка» и охарактеризуйте их значение для современной системы образования.

 

2. Перечислите нормативные документы, с которыми администрация дошкольного образовательного учреждения/организации должна познакомить родителей ребенка (или лиц, их заменяющих) при приеме в образовательное учреждение? Какие формы выполнения этой процедуры вы считаете наиболее эффективным? Свой ответ обоснуйте.

3.Составить информационный буклет «Права и обязанности ребенка» или «Права и обязанности родителей»

   Примерное содержание буклета

1. Тема.

2. Цитата.

3. Фото по теме.

4. Перечень прав и их содержание.

5. Литература.

 

Вариант 4

«Правовые аспекты развития образовательной организации»

Задание

1. Смоделируйте учебную ситуацию индивидуального трудового спора в комиссии по трудовым спорам.

2. Составьте памятку принятия решений руководителем образовательной организации на основании статей Трудового Кодекса РФ   (Глава 60  ТК РФ «Рассмотрение и разрешение индивидуальных трудовых споров»)

3. Определите, как следует поступить работнику, если работодатель применил по отношению к нему одну из следующих формулировок дисциплинарного взыскания: «поставить на вид», «предупредить», «строгий выговор». Дайте правовую оценку действий работодателя.

Вариант 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: