Контрольные вопросы и задания

Каковы особенности основной гимнастики?

Дайте краткую характеристику гигиенической гимнасти­ки (ГГ).

Каковы требования к организации занятий утренней гим­настикой? Чем она отличается от вводной гимнастики?

Расскажите о формах ГГ, используемых в режиме рабочего дня.

Дайте общую характеристику ритмической гимнастики (РГ).

Расскажите об истории создания РГ.

Каковы структура и содержание урока ритмической гимна­стики?

В чем отличие гимнастической аэробики от других видов аэробных упражнений?

Перечислите разновидности оздоровительных упражнений и укажите их направленность.

Каковы структура и содержание занятий гимнастической аэробикой?

Расскажите о регулировании нагрузки на занятиях аэро­бикой.

Каковы методические особенности организации занятий гимнастической аэробикой?

Расскажите об истории создания шейпинга.

Назовите отличительные особенности шейпинга по срав­нению с другими видами оздоровительной гимнастики.

Как осуществляется диагностика психофизического со­стояния занимающихся шейпингом?

Расскажите, как рациональное питание обеспечивает эф­фективность занятий (на примере шейпинга).

Назовите основные направления развития современного шейпинга и дайте краткую их характеристику.

В чем заключаются специфика атлетической гимнастики (АГ) и ее отличие от популярных форм силовой тренировки (бо­дибилдинга и др.)?

Назовите группы специальных упражнений АГ и дайте краткую их характеристику.

Расскажите о средствах восстановления после напряжен­ной физической работы (на примере силовой тренировки).

Каковы требования к организации занятий атлетической гимнастикой и условия выполнения упражнений?

Дайте определение изотона и расскажите об отличитель­ных особенностях этого вида оздоровительной гимнастики.

Назовите основные компоненты изотона и дайте краткую их характеристику.

Какие факторы определяют оздоровительный эффект изо­тона?

Расскажите о правилах организации занятий изотоном.

В чем заключается специфика выполнения гимнастиче­ских упражнений в водной среде?

Дайте определение гимнастики в воде и назовите ее отли­чительные особенности.

Перечислите основные компоненты рациональной орга­низации занятий гимнастикой в воде.

Назовите основные виды упражнений гимнастики в воде и расскажите об условиях их выполнения.

Дайте определение дыхательной гимнастики.

Расскажите об отечественных методиках развития дыха­тельных функций (О.Лобановой - Е.Поповой, А. Стрельнико­вой, К. Бутейко).

Дайте определение коррекционной гимнастики. Чем она отличается от лечебной?

Каковы общие методические правила организации заня­тий коррекционной гимнастикой?

Расскажите о возможностях оздоровительного воздействия на организм человека в восточных оздоровительных системах.

Дайте общую характеристику систем оздоровительной гимнастики в Китае.

Расскажите о позно-статической гимнастике йогов.

Расскажите об использовании приемов медитации в вос­точных оздоровительных системах.

Каковы организационные особенности занятий оздорови­тельным фитнессом?

Перечислите группы упражнений, используемых в оздоро­вительном фитнессе, и дайте краткую их характеристику.

Каковы особенности питания для занимающихся фитнес­сом?

Какие виды занятий фитнессом вы знаете?

Дайте общую характеристику малых форм и частных ме­тодик.

Что такое стретчинг и каковы его особенности?

Что такое калланетика и каковы ее особенности?

Расскажите об особенностях восстановительной статиче­ской гимнастики и о методических требованиях к выполнению комплексов упражнений.

Глэва 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: