Типичная модель крупной фирмы

ОТДЕЛЫ

Маркетинга и промоушн

Артистический менеджмент

Зрелищных мероприятий

Производст­венный отдел
Изучение рынка, поиск новых форм шоу-бизнеса, разра­ботка коммерче­ской стратегии и продвижение вновь созданной творческой про­дукции на рынке

Организация творческого про­цесса исполните­лей, связь с раз­личными органи­зациями, проведе­ние концертов и гастрольных тур­не. Администра­тивно-творческая работа по созда­нию новых «звезд»

Проведение му­зыкальных фес­тивалей, конкур­сов и других концертно-зрелищных ме­роприятий на сценах концерт­ных залов, Дворцов спорта, стадионах Рос­сии и за рубе­жом

Производство сценических ак­сессуаров, му­зыкальных инст­рументов, звуко­вого и светового оборудования, пошив сцениче­ских костюмов; изготовление различных мо­дификаций сцен VHC МС, СО DVO и т. п.

Отдел торговли

Рекламно-издательский отдел

Юридическая служба

Реализация продукции собственного произ­водства, покупка и продажа товаров на­родного потребления с лейблами фирмы, «звезды»

Издательство и реали­зация рекламно-печатной продукции, книг, журналов; созда­ние музыкальных кли­пов, компакт-дисков и видеокассет; пропа­ганда проводимых коммерческо-творческих мероприя­тий в средствах массо­вой информации

Подготовка юридиче­ских документов, свя­занных с деятельно­стью фирмы; защита интересов фирмы в су­де и арбитраже

           

 

Деятельность средней фирмы может ограничиться пятью отделами, включая: отдел маркетинга, издательство, артистиче­ского менеджмента, отдел организации зрелищ, производства технических средств и музыкальных инструментов. Модель ма­лой фирмы может включать лишь два отдела - маркетинга и ар­тистического менеджмента.

Структура дистрибьютерской компании, занимающейся распространением, продажей и прокатом оборудования для шоу-бизнеса включает четыре основных отдела:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: