свойства для исследования функции на чётность- нечётность. Знать определение ограниченной снизу, ограниченной сверху и ограниченной функций. Уметь определять, является ли данная функция ограниченной. Уметь находить область значений некоторых функций.
Знать определения целой рациональной функции, квадратичной функции. Знать, что графики функций у = ах2 + п и у = а(х - т)2 есть образы параболы у = ах2, полученной из графика функции у = х2. Уметь строить графики функций у = ах2, у = ах2 + п и у = а(х - т)2, указывая координаты вершины параболы, её ось симметрии и направление ветвей. Знать, что любую квадратичную функцию у = ах2 + + Ьх + с можно записать в виде у = а(х - т)2 + п; что графиком любой квадратичной функции является парабола, полученная из параболы у = ах2. Уметь находить координаты вершины параболы, задаваемой квадратичной функцией, находить ось симметрии параболы, точки пересечения параболы с осями координат. Уметь строить график квадратичной функции с помощью движений (параллельного переноса) или по пяти характерным точкам.
|
|
Знать, что график функции у = ккх) можно получить из графика функции у = У(х). Уметь из графика функции у = У(х) строить график функции у = ккх), где к ф 0 и к * 1. Знать правила построения графиков функций у = | У(х) | и у = /"(|х|) из графика функции у = У(х)
100 |
Номер параграфа |
Содержание материала |
Количество часов |
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной |
Уравнения с одной переменной |
Неравенства с одной переменной |
Уравнения и неравенства с переменной под знаком модуля |
Уравнения с параметрами |
Контрольная работа № 2 |
Характеристика основных видов |
Знать определение целого уравнения с одной переменной, степени целого уравнения с одной переменной. Знать формулировку и доказательство теоремы о целых корнях целого уравнения с целыми коэффициентами. Уметь доказывать, что уравнение не имеет целых корней, или находить эти корни. Знать формулировку и доказательство теоремы о корне многочлена и теоремы Безу; определение симметрических уравнений второй, третьей и четвёртой степеней. Уметь решать целые уравнения степени выше второй разложением на множители, заменой переменной, методом неопределённых коэффициентов, графическим способом. Уметь находить приближённые значения корней с точностью до одного знака после запятой. Уметь применять схему Горнера для вычисления значения многочлена с одной переменной. Уметь записывать формулы Виета для уравнений высших степеней, решать задачи с помощью этих формул для уравнений третьей степени. Уметь записывать элементарные симметрические многочлены третьей степени. Уметь решать дробно-рациональные уравнения как стандартным способом (умножением на общий знаменатель дробей и последующей проверкой корней), так и некоторыми нестандартными способами.
|