Статистика и теория вероятностей 7 страница

 

 


свойства для исследования функции на чётность- нечётность. Знать определение ограниченной сни­зу, ограниченной сверху и ограниченной функций. Уметь определять, является ли данная функция ограниченной. Уметь находить область значений некоторых функций.

Знать определения целой рациональной функции, квадратичной функции. Знать, что графики функ­ций у = ах2 + п и у = а(х - т)2 есть образы парабо­лы у = ах2, полученной из графика функции у = х2. Уметь строить графики функций у = ах2, у = ах2 + п и у = а(х - т)2, указывая координаты вершины па­раболы, её ось симметрии и направление ветвей. Знать, что любую квадратичную функцию у = ах2 + + Ьх + с можно записать в виде у = а(х - т)2 + п; что графиком любой квадратичной функции являет­ся парабола, полученная из параболы у = ах2. Уметь находить координаты вершины параболы, задавае­мой квадратичной функцией, находить ось симме­трии параболы, точки пересечения параболы с ося­ми координат. Уметь строить график квадратичной функции с помощью движений (параллельного пе­реноса) или по пяти характерным точкам.

Знать, что график функции у = ккх) можно получить из графика функции у = У(х). Уметь из графика функции у = У(х) строить график функции у = ккх), где к ф 0 и к * 1. Знать правила построения графи­ков функций у = | У(х) | и у = /"(|х|) из графика функ­ции у = У(х)


100


Номер пара­графа


Содержание материала


Количество

часов


Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной


Уравнения с одной переменной


Неравенства с одной переменной


Уравнения и неравенства с перемен­ной под знаком модуля


Уравнения с параметрами


Контрольная работа № 2


Характеристика основных видов
деятельности ученика
(на уровне учебных действий)


Знать определение целого уравнения с одной пере­менной, степени целого уравнения с одной пере­менной. Знать формулировку и доказательство тео­ремы о целых корнях целого уравнения с целыми коэффициентами. Уметь доказывать, что уравнение не имеет целых корней, или находить эти корни. Знать формулировку и доказательство теоремы о корне многочлена и теоремы Безу; определение симметрических уравнений второй, третьей и чет­вёртой степеней. Уметь решать целые уравнения степени выше второй разложением на множители, заменой переменной, методом неопределённых ко­эффициентов, графическим способом. Уметь нахо­дить приближённые значения корней с точностью до одного знака после запятой. Уметь применять схему Горнера для вычисления значения многочле­на с одной переменной. Уметь записывать формулы Виета для уравнений высших степеней, решать задачи с помощью этих формул для уравнений третьей степени. Уметь записывать элементарные симметрические многочлены третьей степени. Уметь решать дробно-рациональные уравнения как стандартным способом (умножением на общий зна­менатель дробей и последующей проверкой кор­ней), так и некоторыми нестандартными способами.


 

 












































































































































































































































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: