Самозачет по теме: интимно-личное общение, учебно-профессиональная деятельность, инфантилизм, кризис подростковый, чувство взрослости, потребность в самоутверждении и саморефлексии, полоролевая идентичность, личностное самоопределение, профессиональное самоопределение, телесность, буллинг, моббинг, дисморфофобия, анорексия, булимия,
Терминологический диктант.
Задание: В течении одной минуты письменно дайте определение понятиям (вытягивается одна карточка, содержащая 2 из предложенных терминов, представленных в задании для самозачета к практикуму).
Критерии оценивания
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, максимальное количество баллов за семестр – 6.
Вопросы для обсуждения:
- Проблема изменения возрастных границ современных «подросток – отрочество – юность»:
- размытость критериев определения границ,
- противоречия параметров взросления,
- многозначность и вариативность социальных условий взросления.
- Тенденции и особенности современных подростков – юношей/девушек.
- Гендерный аспект взросления.
- Феноменология кризиса юности. Становление авторства в собственной жизни.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОКЛАДА (СООБЩЕНИЯ) НА СЕМИНАРСКОМ ИЛИ ПРАКТИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ
|
|
1. Самостоятельное изложение содержания текста. Хорошее владение материалом (высокая степень его структурированности), умение объяснить встречающиеся в тексте специальные термины.
2. Умение заинтересовать аудиторию, контакт с аудиторией.
3. Использование разнообразных средств, позволяющих наглядно иллюстрировать сообщаемый материал.
4. Контроль времени (среднее время выступления – 2 минуты).
Снижает оценку:
невыразительное чтение текста, затянутость выступления, неумение объяснить встречающиеся в материале научные термины или ошибки, незначительный контакт с аудиторией, неумение объяснить терминологию, встречающуюся в тексте, отсутствие иллюстративных средств, отсутствие контроля за временем доклада.
АУДИТОРНАЯ РАБОТА