– Сегодня на уроке вы показали, что умеете работать по одному, в парах, а теперь ещё раз поработайте в группах.
Разделить класс на группы.
– Какое, на ваш взгляд, главное умение при работе в группе? (Умение слушать, умение слышать друг друга и т.д.)
– Задания на повторение вы выполните в группах:
№ 6 (3 столбик), стр. 24;
№ 9 (а, б – одна задача по выбору), стр. 25.
|
– Проверьте решение по образцу. Если есть ошибки – исправьте и запишите верное решение.
| ||
|
|
|
– Оцените свою работу в группе. Всё ли получилось? Какие были затруднения? (Трудно было договориться, что будем решать, …)
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
– Какую цель вы поставили на уроке? (Построить способ вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.)
– Достигли цели? Докажите. (…)
– Какой способ решения придумали? (…)
– Что понравилось? (…)
– Вы знаете, Незнайка вспомнил, что прислал нам только половину стихотворения, и вот следующая телеграмма:
Открыть на доске запись: Всё получится у вас!
– Прав ли был Незнайка? Что у вас получилось? (…)
– Что было трудно?
– Над чем еще надо поработать?
– А теперь вернёмся к стихотворению Незнайки. Прочитаем его еще раз. (За работу взялся – всё получится у вас.)
– Переделайте вторую строку так, чтобы в ней была оценка работы класса. (Получилось всё у нас, …)
– Прочитайте хором стихотворение полностью.
– Скажите, какие качества вам помогали, а какие мешали при работе в паре, в группе? (…)
|