Включение в систему знаний и повторение

– Сегодня на уроке вы показали, что умеете работать по одному, в парах, а теперь ещё раз поработайте в группах.

Разделить класс на группы.

– Какое, на ваш взгляд, главное умение при работе в группе? (Умение слушать, умение слышать друг друга и т.д.)

– Задания на повторение вы выполните в группах:

6 (3 столбик), стр. 24;

9 (а, б – одна задача по выбору), стр. 25.

Задание № 6, стр. 24. Реши уравнения и сделай проверку: х – 9 = 14               х + 25 = 40             63 – х = 27 5 + х = 52               50 – х = 12             х – 48 = 24
Задание записано на доске. На работу в группах даётся 3–4 минуты. После этого образцы записи решённых уравнений и задач выставляются на доске.

 

– Проверьте решение по образцу. Если есть ошибки – исправьте и запишите верное решение.

 
Решение (3 столбик): 63 – х = 27             х – 48 = 24 х = 63 – 27        х = 24 + 48 х = 36                      х = 72 63 – 36 = 27          72 – 48 = 24    27 = 27             24 = 24
Задание № 9 (а, б), стр. 25: Нарисуй схему, поставь вопросы к задачам и ответь на них: а) На карусели 5 лошадок, 4 верблюда и 2 слона. б) В детском саду 30 кукол, а грузовиков на 2 меньше.

 


– Оцените свою работу в группе. Всё ли получилось? Какие были затруднения? (Трудно было договориться, что будем решать, …)


Рефлексия учебной деятельности на уроке.

– Какую цель вы поставили на уроке? (Построить способ вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.)

– Достигли цели? Докажите. (…)

– Какой способ решения придумали? (…)

– Что понравилось? (…)

– Вы знаете, Незнайка вспомнил, что прислал нам только половину стихотворения, и вот следующая телеграмма:

Открыть на доске запись: Всё получится у вас!

– Прав ли был Незнайка? Что у вас получилось? (…)

– Что было трудно?

– Над чем еще надо поработать?

– А теперь вернёмся к стихотворению Незнайки. Прочитаем его еще раз. (За работу взялся – всё получится у вас.)

– Переделайте вторую строку так, чтобы в ней была оценка работы класса. (Получилось всё у нас, …)

– Прочитайте хором стихотворение полностью.

– Скажите, какие качества вам помогали, а какие мешали при работе в паре, в группе? (…)

 
Домашнее задание: ð 5 (придумать два примера), стр. 24; 8, 9 (в), стр. 25; ☺ 11, стр. 25.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: