На данном уроке следует продолжить работу по решению задач и изучить вид задач на разностное сравнение. Чтобы узнать, на сколько единиц одно число больше или меньше другого, надо от большего отнять меньшее, т. е. найти разность чисел. Целесообразно повторить названия компонентов при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, значение разности.
Для решения задач на разностное сравнение необходимо познакомить учащихся со схемой к задаче, которая позволяет наглядно представлять условие и находить решение.
НВ: Уважаемые коллеги! Что такое компоненты при сложении? Компоненты при вычитании? Само слово КОМПОНЕНТЫ даёт вам подсказку. Вот вы варите суп. Какие компоненты вы кладёте в суп? Мясо, картофель, свёклу, капусту. Сам суп при этом компонентом не является! Суп – это РЕЗУЛЬТАТ! Точно также значение разности. Значение разности НЕ КОМПОНЕНТ при вычитании!! Это результат вычитания!!!!!
Коллеги, давайте не будем вводить детей в заблуждение! Компоненты при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое. И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Значение разности – это результат вычитания.
Кстати со сложением, умножением и делением то же самое….






