double arrow

Тема 3. Развитие сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте (выбор группы по желанию) посредством использования различных техник рисования



План:

1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.

2. Методические указания:  дать характеристику сюжетно-ролевой игры и ее основных компонентов. Возникновение и развитие игры в раннем возрасте. Обогащение и усложнение игры в дошкольном возрасте. Тематика детских игр. Развитие игрового творчества. Этапы развития игры. Задачи и основные приемы руководства творческими сюжетно-ролевыми играми.

3. Перечислить и дать краткую характеристику доступным техникам рисования для детей дошкольного возраста.

4. Использование различных техник рисования в процессе развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте

5. Заключение, примечание: заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы.

6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2000 г.




Рекомендуемый список литературы:

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

5. Дуброва В.П., Милашевиц Е.П. Педагогическая практика в детском саду. – М. Академия, 2008.

Интернет – ресурсы:http://www.ivalex.vistcom.ru, http://www.school.edu.ru, http://www.edu.ru, http://www.obruch.ru, http://www.dovosp.ru
Тема 4. Влияние игрушки на развитие детей раннего и дошкольного возраста

1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.

2. Методические указания: в содержании следует дать характеристику игрушки; описать её возникновение. Раскрыть психолого – педагогические требования игрушки не только с точки зрения развития ребёнка раннего и дошкольного возраста, но и с точки развития игровой деятельности. Представить классификацию игрушек.



3. Процесс создания игрушки своими руками и ее значение в жизни ребенка. Представьте историю создания кукол-оберегов. Какова их значимость для современных детей .

4. Проведите мини исследование и выберите 2 игрушки (на Ваш взгляд) отвечающие следующей характеристикам: многофункциональность и самая «развивающая» игрушка. Докажите это, путем описания и приведения примеров ее использования (можно приложить фотографии или зарисовать сам вид игрушки).

5. Заключение, примечание: заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы.

6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2000 г.

Рекомендуемый список литературы:

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

5. Дуброва В.П., Милашевиц Е.П. Педагогическая практика в детском саду. – М. Академия, 2008.






Сейчас читают про: