double arrow

Тема 5. Использование лепки и аппликации для создания игры, как ведущего вида деятельности дошкольников (выбор группы по желанию)



План:

1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.

2. Методические указания: в работе необходимо уделить внимание вопросу об историческом происхождении игры. Обосновать социальный характер детской игры; дать характеристику игровой деятельности, доказать ведущее положение игры. Особое внимание уделить изучению игры как средству воспитания, рассмотреть её как форму организации жизни и деятельности детей. Дать классификацию детских игр.

4. Дайте характеристику следующим продуктивным видам деятельности: аппликация, лепка. Подчеркните их важность и возможность в создании игровых атрибутов и условий для реализации самой игры.

5. Заключение, примечание: заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы.

6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2000 г.




 

Рекомендуемый список литературы:

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

5. Дуброва В.П., Милашевиц Е.П. Педагогическая практика в детском саду. – М. Академия, 2008.

Интернет – ресурсы:http://www.ivalex.vistcom.ru, http://www.school.edu.ru, http://www.edu.ru, http://www.obruch.ru, http://www.dovosp.ru
Тема 6. Особенности игровой деятельности в раннем возрасте посредством использования продуктивных видов деятельности

План:

1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.

2. Методические указания: проследить этапы развития игровой деятельности в раннем возрасте. Игра зарождается как предметно – игровая деятельность, проходя ознакомительный и отобразительный этапы. Показать роль взрослого в развитии игровых действий на каждом этапе развития игровой деятельности. Раскрыть методику руководства игровой деятельностью детей раннего возраста.



2. Характеристика каждого вида продуктивной деятельности и его влияние на развитие игры.

3. Возможности использования продуктивных видов деятельности в целях диагностики детей

5. Заключение, примечание: заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы.

6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2000 г.

Рекомендуемый список литературы:

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

5. Дуброва В.П., Милашевиц Е.П. Педагогическая практика в детском саду. – М. Академия, 2008.

Интернет – ресурсы:http://www.ivalex.vistcom.ru, http://www.school.edu.ru, http://www.edu.ru, http://www.obruch.ru, http://www.dovosp.ru




Тема 7. Организация предметно–игровой среды в разных возрастных группах (выбор группы по желанию). Использование нетрадиционных техник рисования для создания экспозиции в уголке для родителей.

План:

1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.

2. Методические указания: в содержании работы следует на каждом возрастном этапе выделить приоритетные образовательные задачи, которые следует учитывать при организации предметно – пространственной игровой среды в каждой возрастной группе. Обогащение игрового опыта ребёнка становится объектом пристального внимания педагога.

3. Характеристика и особенности нетрадиционных техник рисования. Варианты их использования и применения в разных возрастных группах ДОО.

4. Использование нетрадиционных техник рисования для создания экспозиции в уголке для родителей. Зарисуйте эскиз оформления группы ДОО.

5. Заключение, примечание: заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы.

6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2000 г.

Рекомендуемый список литературы:

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

5. Дуброва В.П., Милашевиц Е.П. Педагогическая практика в детском саду. – М. Академия, 2008.

Интернет – ресурсы:http://www.ivalex.vistcom.ru, http://www.school.edu.ru, http://www.edu.ru, http://www.obruch.ru, http://www.dovosp.ru
Тема 8. Педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры (выбор группы по желанию)

План:

1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.

2. Методические указания: в работе следует раскрыть понятие сюжетно-ролевой игры, охарактеризовать педагогические принципы организации игры, выделить педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры: расширение игровых сюжетов, развитие игровых действий, развитие ролевого поведения и ролевого взаимодействия, создание развивающей среды. Раскрыть технологию руководства сюжетно-ролевой игрой: формирование сюжета (традиционный подход); управление сюжетно-ролевой игрой (методика Михайленко Н., Коротковой Н.).

3. Рассмотреть одним из условий использование продуктивных видов деятельности. Раскрыть их особенности и характеристику.

4. Заключение, примечание: заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы.

5. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2000 г.

Рекомендуемый список литературы:

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

5. Дуброва В.П., Милашевиц Е.П. Педагогическая практика в детском саду. – М. Академия, 2008.

Интернет – ресурсы:http://www.ivalex.vistcom.ru, http://www.school.edu.ru, http://www.edu.ru, http://www.obruch.ru, http://www.dovosp.ru.






Сейчас читают про: