Логическая структура темы: «Нарушение проводимости. Блокады»

 


5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:

5.1.При подготовке к практическим занятиям повторить вопросы, изученные ранее на соответствующих кафедрах и необходимые для данного занятия. Прочитать текст в имеющемся учебнике и конспекте лекции. Далее просмотреть все учебные элементы графа логической структуры темы.

5.2. Выполните письменно работу по ориентировочной карте.

№ п/п Задание Указания к заданию
1. Проводящая система сердца. Зарисовать схематично проводящую систему сердца и подписать её основные элементы.  
2. Изучить ЭКГ. Нарисуйте ЭКГ во втором стандартном отведении, обозначьте зубцы, интервалы и сегменты. Напишите их происхождение и количественные характе-ристики.

План практического занятия

6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут

6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию                                       - 45 минут

6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 60 минут

6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 10минут

6.5. Проверка и подписание протоколов – 15 минут

Ориентировочная основа действия (ООД)

Цель задания: изучить этиологию и механизмы возникновения аритмий сердца, обусловленных нарушением проводимости.

Задание 1. С помощью ЭКГ на бумажных носителях и в электронном виде студенты зарисовывают ЭКГ, объясняя механизмы развития всех видов аритмий, связанных с нарушением проводимости. Подписывают протокол.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: