Материально-техническое обеспечение

•  кабинет педагога-психолога;

•  кабинет социального педагога;

•  кабинет учителя-логопеда;

•  медицинский кабинет;

•  столовая;

•  библиотека;

Информационное обеспечение

Сайт школы (kazachyasosh.ru)

Механизмы реализации программы

•  взаимодействие специалистов образовательной организации, обеспечивающее системное сопровождение детей с ОВЗ;

•  социальное партнёрство;

•  психолого-педагогическое сопровождение школьников, имеющих проблемы в обучении

 

Взаимодействие специалистов образовательной организации,

Обеспечивающее системное сопровождение детей с ОВЗ

Одним из основных механизмов реализации коррекционной работы является оптимально выстроенное взаимодействие специалистов образовательной организации, обеспечивающее системное сопровождение детей с ОВЗ специалистами различного профиля в образовательном процессе. Такое взаимодействие включает:

•  комплексность в определении и решении проблем ребёнка, предоставлении ему квалифицированной помощи специалистов разного профиля;

•  многоаспектный анализ личностного и познавательного развития ребёнка;

•  составление комплексных индивидуальных программ общего развития и коррекции отдельных сторон учебно-познавательной, речевой, эмоциональной- волевой и личностной сфер ребёнка.

Социальное партнёрство

Социальное партнёрство, предполагает профессиональное взаимодействие образовательного учреждения с внешними ресурсами (организациями различных ведомств, общественными организациями и другими институтами общества).

Социальное партнёрство включает:

•  сотрудничество с Управлением соц. защиты населения,

•  отделом опеки и попечительства, вовлечение волонтеров в решение проблем детей- инвалидов);

•  взаимодействие со специалистами ПМПК, МСЭ, КДН;

•  сотрудничество с родительской общественностью.

Финансовые условия реализации АООП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.1)

Вариант 8.1. АООП НОО обучающихся с РАС предполагает, что обучающийся с РАС получает начальное общее образование в установленные сроки. Обучающемуся с РАС предоставляется государственная услуга по реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования, которая адаптируется под особые образовательные потребности обучающегося.

Финансовое обеспечение реализации ООП НОО как обязательной части, так и части, формируемой участниками образовательного процесса, финансируется за счет бюджетных средств в объеме установленных нормативов подушевого финансирования. Объём действующих расходных обязательств отражается в задании учредителя по оказанию государственных (муниципальных) образовательных услуг в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Финансово-экономическое обеспечение образования лиц с ОВЗ опирается на п.2 ст. 99 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Согласно п.2 ст. 99 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» нормативные затраты на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования определяются по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ОВЗ.

Материально-технические условия реализации АООП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.1)

Материально-технические условия обеспечиваются:

•  соблюдением санитарно-гигиенических требований;

•  наличием современных специальных оборудованных кабинетов, включающих наличие у учителя персонального компьютера, имеющего выход в Интернет, мультимедийного оборудования, специальной мебели, ноутбуков и других средств для обучающихся с РАС.

•  предоставлением возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с РАС ко всем объектам инфраструктуры школы.

• наличием учебных кабинетов, оснащенных персональными компьютерами, имеющим выход в Интернет, принтерами или МФУ;

•  наличием компьютерного класса, имеющего выход в Интернет, педагогические программные средства; использование в образовательной деятельности интерактивных технологий - работу обучающихся с РАС в компьютерных системах.

В МБОУ Глубокинской казачьей СОШ №1, осуществляющей реализацию АООП НОО с ОВЗ и программы коррекционной работы для обучающихся с РАС, созданы условия для функционирования современной информационно-образовательной среды, включающей электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, соответствующих технических средств, обеспечивающих достижение каждым обучающимся с РАС максимально возможных для него результатов обучения.

Материально-технические условия реализации программы обеспечивают возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования детей с РАС и соответствуют действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников и учащихся образовательного учреждения, нормам охраны труда и электробезопасности. МБОУ Глубокинской казачьей СОШ №1 самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств и привлеченных в установленном порядке дополнительных финансовых средств обеспечивает оснащение образовательного процесса на уровне начального общего образования.

Информационное обеспечение включает необходимую нормативно-правовую базу образования детей с РАС и характеристики предполагаемых информационных связей участников образовательного процесса.

Информационное обеспечение реализации АООП НОО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: