Первый день. Дата

План-конспект праздника «День знаний» в 1_____ классе

Тема__________________________________________________________________

Форма проведения_____________________________________________________

Цель __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Место и время проведения_____________________________________________________

Количество первоклассников__________________________________________________

Оборудование и оформление кабинета/помещения________________________________

_____________________________________________________________________________

Оформление доски

     

Ход праздника

Этапы Содержание Примечание, комментарии
     
Этапы Содержание Примечание, комментарии
     


Анализ праздника «День знаний»

1. Характеристика этапа подготовки мероприятия __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Увлекательность, занимательность материала __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Подготовка мероприятия: привлечение учащихся к подготовке мероприятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Деятельность учащихся в ходе мероприятия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Анализ форм и методов работы учителя (эффективность работы) _____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

10. Оформление мероприятия (наглядность, раздаточный материал) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

6. Стиль взаимоотношений  учителя  с классом____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

12. Итог и результаты ___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Для меня как будущего учителя начальных классов было полезным ______________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________



Педагогическое эссе «Первый раз в первый класс»

ЭССЕ - прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей.

ü Характеристики эссе как жанра:

ü индивидуальная позиция (жизненная и профессиональная концепция);

ü непринужденность (легкость, изящество стиля, увлекательность повествования);

ü парадоксальность (нестандартность, творчество в подаче материала);

ü афористичность (убедительность и доказательность, меткость, точность, глубина слова и мысли);

ü образность (яркость, художественность текста);

ü разговорная речь (живое общение с читателем вашего эссе);

ü впечатления (живые эмоции, без которых нет духовной компоненты жанра, нет ощущения живой беседы автора со своим читателем);

ü ассоциации (свобода для творческого толкования мыслей и чувств, определенным образом «спрятанных» в тексте).

Структура эссе: введение, основная часть, заключение.

Объем эссе: до 2 страниц.

Критерий оценки:

· Наличие ярко выраженной идеи.

· Конкретность, целостность изложения материала.

· Авторская позиция.

· Логика изложение материала.

· Аргументация заявленной темы, проблемы.

· Использование теоретических понятий.

Эссе «Первый раз в первый класс»

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Второй день. Дата ________________

Фотография урока

Предмет __________________

Тема урока ________________________________________________________

Цель урока:_____________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:______________________________________________

______________________________________________________________

Ход урока:

Этапы Деятельность учителя Действия учащихся
       

Выводы: ____________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________



Фотография урока

 Предмет __________________

Тема урока ________________________________________________________

Цель урока:_____________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:______________________________________________

______________________________________________________________

Ход урока:

Этапы Деятельность учителя Действия учащихся
       

Выводы: _________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________



Фотография урока

Предмет __________________

Тема урока ________________________________________________________

Цель урока:_____________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:______________________________________________

______________________________________________________________

Ход урока:

Этапы Деятельность учителя Действия учащихся
       

Выводы: ____________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


Оценка санитарно-гигиенических условий урока

 

Критерии анализа Оценка санитарно-гигиенических условий урока
Классная доска (форма, цвет, чистота, пригодность для работы мелом, для закрепления наглядности).  
Соответствие мебели возрасту учащихся.  
Уровень освещенности, чистота помещения.    
Размещение учащихся в учебной аудитории с учетом их особенностей здоровья.    
Приемы и методы работы над осанкой учащихся.  
Режим проветривания, проведение физкультминуток, фрагментов релаксации, элементов аутотренинга  
Применение наглядности, соответствующей нормам (величина букв, их цвет, четкость написания).  
Наличие отвлекающего от темы урока, а при неизбежности данного, использование учителем в ходе учебного занятия.  
Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на соответствующих уроках.    

Вывод: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________




План беседы с учителем начальных классов

Примерные вопросы Ответы учителя
1. Как школа выявила детей, подлежащих обучению? Каковы принципы  комплектования классов?  
2. Характерен ли интерес (желание) учиться для детей, поступающих в школу?    
3. В чем особенность планирования работы учителя в первую неделю? В чем, на Ваш взгляд, заключается период адаптации первоклассника к школе?  
4. В чем вы видите трудности адаптации к школе, их причины?    
5. Какова роль учителя в процессе адаптации первоклассников к школе?    
6. Как вы оцениваете уровень адаптации к школе у своих учеников?    
7. В чем особенность работы с родителями в период адаптации ребенка к школе?    
8.        
9.        
10.        

 

Вывод по результатам беседы:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Третий день. Дата _______________

Фотография урока

Предмет __________________

Тема урока ________________________________________________________

Цель урока:_____________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:______________________________________________

______________________________________________________________

Ход урока:

Этапы Деятельность учителя Действия учащихся
       

Выводы: ____________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________



Фотография урока

Предмет __________________

Тема урока ________________________________________________________

Цель урока:_____________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:______________________________________________

______________________________________________________________

Ход урока:

Этапы Деятельность учителя Действия учащихся
       

Выводы по степени достижения цели урока: _________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: