72
Тема: Отдых всей семьей
| Школа:
| Дата:
| Ф.И.О. педагога:
| Класс:
| Количество
присутствующих:
| Количество
отсутствующих:
| Цель обучения
| 2.1.2.7. Выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом
через десяток в таких случаях, как 45 ± 9,45 ± 19, 26 + 14, 40 –14; 65 + 35,
100 – 35.
| Предполагаемый
результат
| Все учащиеся будут:
| |
|
Предполагаемый
результат
выполнять устно сложение и вычитание чисел в таких случаях, как | 40 – 14; 65 + 35.
Предполагаемый
результат
Многие учащиеся будут: |
Предполагаемый
результат
объяснять, как выполнять устно сложение и вычитание чисел в таких | случаях, как 40 – 14; 65 + 35.
Предполагаемый
результат
Некоторые учащиеся будут: |
Предполагаемый
результат
выполнять устно сложение и вычитание чисел в таких случаях, как | 40 – 14; 65 + 35 в быстром темпе.
Языковая цель
| Учащиеся могут:
объяснять, как выполнять устно сложение и вычитание чисел в таких
случаях, как 40 – 14; 65 + 35.
Предметная лексика и терминология:
Сложение и вычитание, проверка сложения и вычитания, переход через
десяток.
|
Языковая цель
Серия полезных фраз для диалога/письма | Обсуждение:
Языковая цель
Можете ли вы рассказать, как вычислить: 40 – 14; 65 + 35? | Можете ли вы показать двузначные числа в таблице разрядов,
с которыми производите действия и объясните прием на модели числа?
Языковая цель
Письмо: |
Языковая цель
Запишите сложение и вычитание двузначных чисел. |
Предшествующие
знания
| Таблица сложения, двузначные числа.
|
План
|
| | | |
Урок 21. Устное сложение и вычитание в пределах 100
73
Планируемое
время
| Запланированная деятельность
| Ресурсы
| 0-3
| Мотивация.
Рассматривая фото семейного отдыха, поверните беседу
в такое русло, чтобы дети ответили на вопрос: приходится
применять на отдыхе умение считать?
| Фото семьи на
отдыхе.
| 4-6
| Актуализация.
Предлагает выполнить задание №1 в учебнике. После того,
как дети в парах или группе запишут примеры, предлагает
рассказать прием. Также повесьте на доске правило: единицы
складывают с единицами, десятки с десятками. Единицы
вычитают из единиц, десятки из десятков.
| Учебник.
| 7-11
| Постановка цели (проблемная ситуация).
Детям предлагает решить: 40 –14; 65 + 35.
Возникает проблема: такие примеры еще не решали.
Формулирует цель урока.
|
| 12-29
| Открытие нового.
Используя модель числа и таблицу разрядов, сложите числа:
65 + 35 и проведите вычитание 40 –14.
Первичное закрепление с проговариванием
Предлагает выполнить задание №3 из учебника.
Самостоятельная работа
В тетради предлагает выполнить задание №3.
Критерии оценивания:
Раскладываю двузначное число на десятки и единицы.
Выполняю сложение и вычитание до 100; записываю ответ.
Выполняю проверку.
| Таблицы
разрядов,
счетный
материал,
фигуры доя
модели числа,
маркеры,
бумага,
учебник,
тетрадь.
| 30-40
| Применение нового.
Предлагает выполнить задания №4, №5 из учебника.
Уделяет больше внимания составлению выражений и
прочтению их.
Самостоятельная работа
Задания в тетради №1, №2, №4 использует для работы
в индивидуальном режиме.
| Учебник и
тетрадь.
| 41-45
| Рефлексия.
Оценивает достижения детей:
выполнять устно сложение и вычитание чисел в таких
случаях, как 40 – 14; 65 + 35 в быстром темпе.
Объяснять, как выполнять устно сложение и вычитание
чисел в таких случаях, как 40 – 14; 65 + 35.
Выполнять устно сложение и вычитание чисел в таких
случаях, как 40 – 14; 65 + 35 в быстром темпе.
| Линейка
успеха.
|
|
Тема: Я работаю в группе
| Школа:
| Дата:
| Ф.И.О. педагога:
| Класс:
| Количество
присутствующих:
| Количество
отсутствующих:
|
|
74
Цель обучения
| 2.1.2.7. Выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через
десяток в таких случаях, как 45 ± 9, 45 ± 19, 26 + 14, 40 – 14; 65 + 35,
100 – 35.
| Предполагаемый
результат
| Все учащиеся будут:
| |
|
Предполагаемый
результат
выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через | десяток в таких случаях, как 45 ± 9,45 ± 19.
Предполагаемый
результат
Многие учащиеся будут: |
Предполагаемый
результат
объяснять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток | в таких случаях, как 45 ± 9, 45 ± 19.
Предполагаемый
результат
Некоторые учащиеся будут: |
Предполагаемый
результат
выполнять в быстром темпе сложение и вычитание чисел с переходом | через десяток в таких случаях, как 45 ± 9, 45 ± 19.
Языковая цель
| Учащиеся могут:
объяснять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток
в таких случаях, как 45 ± 9, 45 ± 19.
Предметная лексика и терминология:
Сложение и вычитание, проверка сложения и вычитания, переход через
десяток.
|
Языковая цель
Серия полезных фраз для диалога/письма | Обсуждение:
Языковая цель
Можете ли вы рассказать, как вычислить 45 ± 9, 45 ± 19? | Можете ли вы показать в таблице разрядов двузначные числа, с которыми
производите действия и объясните прием на модели числа?
Языковая цель
Письмо: | Запишите числа от 11 до 20, запишите «соседей» числа.
Запишите сложение и вычитание двузначных чисел.
Предшествующие
знания
| Таблица сложения, двузначные числа.
|
План
|
Планируемое
время
| Запланированная деятельность
| Ресурсы
|
0-3
| Мотивация.
Предлагает объяснить пословицу:
Двое, трое – не один.
Спрашивает у детей о том, как работать в группе.
Предлагает записать правила работы в группе, которые
применяли в 1 классе.
| Пословица.
Правила работы
в группе.
|
4-6
| Актуализация.
Предлагает выполнить задание №1 из учебника в группе.
| Учебник.
|
7-11
| Постановка цели (проблемная ситуация).
С приемом 45 ± 9 некоторые дети справлялись уже на этапе
запоминания таблицы с переходом через десяток. Поэтому
на данном уроке эти дети могут стать консультантами.
Предлагает всем детям такие случаи, как 45 ± 9, 45 ± 19 для
самостоятельного объяснения, и поставить цель урока:
научиться выполнять устно сложение и вычитание чисел
с переходом через десяток в таких случаях, как 45 ± 9,
45 ± 19.
|
|
| | | |