Урок 20. Устное сложение и вычитание в пределах 100

 

 

72

Тема: Отдых всей семьей

Школа:

Дата:

Ф.И.О. педагога:

Класс:

Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цель обучения

2.1.2.7. Выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом

через десяток в таких случаях, как 45 ± 9,45 ± 19, 26 + 14, 40 –14; 65 + 35,

100 – 35.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся будут:

Предполагаемый

результат выполнять устно сложение и вычитание чисел в таких случаях, как

40 – 14; 65 + 35.

Предполагаемый

результат Многие учащиеся будут:

Предполагаемый

результат объяснять, как выполнять устно сложение и вычитание чисел в таких

случаях, как 40 – 14; 65 + 35.

Предполагаемый

результат Некоторые учащиеся будут:

Предполагаемый

результат выполнять устно сложение и вычитание чисел в таких случаях, как

40 – 14; 65 + 35 в быстром темпе.

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять, как выполнять устно сложение и вычитание чисел в таких

случаях, как 40 – 14; 65 + 35.

Предметная лексика и терминология:

Сложение и вычитание, проверка сложения и вычитания, переход через

десяток.

Языковая цель Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Языковая цель Можете ли вы рассказать, как вычислить: 40 – 14; 65 + 35?

Можете ли вы показать двузначные числа в таблице разрядов,

с которыми производите действия и объясните прием на модели числа?

Языковая цель Письмо:

Языковая цель Запишите сложение и вычитание двузначных чисел.

Предшествующие знания

Таблица сложения, двузначные числа.

План

       

 


 

 


Урок 21. Устное сложение и вычитание в пределах 100

 

73

Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
0-3 Мотивация. Рассматривая фото семейного отдыха, поверните беседу в такое русло, чтобы дети ответили на вопрос: приходится применять на отдыхе умение считать? Фото семьи на отдыхе.
4-6 Актуализация. Предлагает выполнить задание №1 в учебнике. После того, как дети в парах или группе запишут примеры, предлагает рассказать прием. Также повесьте на доске правило: единицы складывают с единицами, десятки с десятками. Единицы вычитают из единиц, десятки из десятков. Учебник.
7-11 Постановка цели (проблемная ситуация). Детям предлагает решить: 40 –14; 65 + 35. Возникает проблема: такие примеры еще не решали. Формулирует цель урока.  
12-29 Открытие нового. Используя модель числа и таблицу разрядов, сложите числа: 65 + 35 и проведите вычитание 40 –14. Первичное закрепление с проговариванием Предлагает выполнить задание №3 из учебника. Самостоятельная работа В тетради предлагает выполнить задание №3. Критерии оценивания: Раскладываю двузначное число на десятки и единицы. Выполняю сложение и вычитание до 100; записываю ответ. Выполняю проверку. Таблицы разрядов, счетный материал, фигуры доя модели числа, маркеры, бумага, учебник, тетрадь.
30-40 Применение нового. Предлагает выполнить задания №4, №5 из учебника. Уделяет больше внимания составлению выражений и прочтению их. Самостоятельная работа Задания в тетради №1, №2, №4 использует для работы в индивидуальном режиме. Учебник и тетрадь.
41-45 Рефлексия. Оценивает достижения детей: выполнять устно сложение и вычитание чисел в таких случаях, как 40 – 14; 65 + 35 в быстром темпе. Объяснять, как выполнять устно сложение и вычитание чисел в таких случаях, как 40 – 14; 65 + 35. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в таких случаях, как 40 – 14; 65 + 35 в быстром темпе. Линейка успеха.

 

Тема: Я работаю в группе

Школа:

Дата:

Ф.И.О. педагога:

Класс: Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

 


 

 

74


Цель обучения

2.1.2.7. Выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через

десяток в таких случаях, как 45 ± 9, 45 ± 19, 26 + 14, 40 – 14; 65 + 35,

100 – 35.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся будут:

Предполагаемый

результат выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через

десяток в таких случаях, как 45 ± 9,45 ± 19.

Предполагаемый

результат Многие учащиеся будут:

Предполагаемый

результат объяснять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток

в таких случаях, как 45 ± 9, 45 ± 19.

Предполагаемый

результат Некоторые учащиеся будут:

Предполагаемый

результат выполнять в быстром темпе сложение и вычитание чисел с переходом

через десяток в таких случаях, как 45 ± 9, 45 ± 19.

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток

в таких случаях, как 45 ± 9, 45 ± 19.

Предметная лексика и терминология:

Сложение и вычитание, проверка сложения и вычитания, переход через

десяток.

Языковая цель Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Языковая цель Можете ли вы рассказать, как вычислить 45 ± 9, 45 ± 19?

Можете ли вы показать в таблице разрядов двузначные числа, с которыми

производите действия и объясните прием на модели числа?

Языковая цель Письмо:

Запишите числа от 11 до 20, запишите «соседей» числа.

Запишите сложение и вычитание двузначных чисел.

Предшествующие

знания

Таблица сложения, двузначные числа.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы 0-3

Мотивация.

Предлагает объяснить пословицу:

Двое, трое – не один.

Спрашивает у детей о том, как работать в группе.

Предлагает записать правила работы в группе, которые

применяли в 1 классе.

Пословица. Правила работы в группе. 4-6

Актуализация.

Предлагает выполнить задание №1 из учебника в группе.

Учебник. 7-11

Постановка цели (проблемная ситуация).

С приемом 45 ± 9 некоторые дети справлялись уже на этапе

запоминания таблицы с переходом через десяток. Поэтому

на данном уроке эти дети могут стать консультантами.

Предлагает всем детям такие случаи, как 45 ± 9, 45 ± 19 для

самостоятельного объяснения, и поставить цель урока:

научиться выполнять устно сложение и вычитание чисел

с переходом через десяток в таких случаях, как 45 ± 9,

45 ± 19.

         

 


 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: