| моделировать задачу в 1 и 2 действия в виде таблицы, схемы, краткой
записи.
|
Некоторые учащиеся будут:
|
составлять задачу в 1 и 2 действия по таблице, схеме, краткой записи,
выражению к задаче.
|
Языковая цель
| Учащиеся могут:
анализировать задачу и объяснять ее модель.
Предметная лексика и терминология:
Задача, действие, выражение, ответ, условие, вопрос задачи, данные,
таблица, схема, чертеж, краткая запись, модель.
|
Языковая цель
Серия полезных фраз для диалога/письма | Обсуждение:
Языковая цель
О чем (ком) говорится в этой задаче? | Что обозначает число…?
Как эти числа связаны в задаче?
Какое действие можно выбрать и почему?
Как вы считаете, возможно, ли решить задачу одним действием и
почему?
Как вы считаете, для чего нужно составлять модель задачи?
Какую модель задачи вам удобно составить?
Почему для анализа условия этой задачи вы выбрали чертеж, схему,
краткую запись?
Можете ли вы по выражению (схеме, таблице, чертежу) составить текст
задачи?
Языковая цель
Письмо: |
Языковая цель
Запишите краткую запись к задаче, заполните чертеж, схему, запишите | решение.
Предшествующие
знания
| Задача и процесс ее решения.
|
План
|
Планируемое
время
| Запланированная деятельность
| Ресурсы
|
0-3
| Мотивация.
Учитель предлагает обсуждение смысла слова «задача».
Далее ведет беседу о важности решения задач в жизни и
текстовых задач в математике. Показывает их связь.
Необходимо связать беседу с темой «Моя дорога в школу».
| Слово
«задача» на
карточке.
|
4-6
| Актуализация.
Можно выполнить математический диктант на простые
задачи с самопроверкой. Пусть дети обсудят критерии успеха
и оценят по ним свою работу. Необходимо уточнить понятия:
условие, вопрос, решение, ответ, модель задачи (чертеж,
схема, таблица, краткая запись условия), которые дети
усвоили в 1 классе.
| Карточки со
словами:
условие,
вопрос,
решение,
ответ, модель
задачи
(чертеж,
схема,
таблица,
краткая запись
условия).
|
| | | |