Урок 30. Действия с величинами

 

 

92

  Длина  Метр  м Масса Килограмм кг Время Секунда с Формулирует цель: узнать новую единицу измерения массы, научиться переводить единицы на основе их соотношения.  
12-29 Открытие нового. Проводит практическую работу с заданием №1. –Можете ли вы объяснить, как удобно складывать или вычитать значения величин, выраженных в разных единицах измерения? – Объясните, как взвесить массу. –Знаете ли вы, какие единицы измерения массы были в древности? Первичное закрепление с проговариванием Предлагает выполнить задание №2 в тетради. Предлагает детям комментировать их. Предлагает образец выполнения задания. Критерии оценивания: Знаю соотношение единиц измерения массы ц, кг. Могу переводить единицы измерения массы кг, ц. Учебник, тетрадь, весы напольные со шкалой.
30-40 Применение нового. Предлагает выполнить задания №2, №3, №4 из учебника. При выполнении №4 организует практическую работу. Самостоятельная работа с ранее изученным материалом. Задание №1, №2, №3 в тетради использует для индивидуальной дифференцированной работы. Учебник, тетрадь.
41-45 Рефлексия. Проводит оценивание достижений, согласно поставленным целям. Домашнее задание дифференцированного характера определяет после рефлексии достижений. Линейка успеха.

 

Тема: Я могу измерять и взвешивать

Школа:

Дата:

Ф.И.О. педагога:

Класс:

Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цель обучения

2.1.3.2 **. Производить измерение величин, используя единицы

измерения: м/ц/ мин, сутки.

2.1.3.3**. Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/

объема (емкости): л/ времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять

действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями

величин.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся будут:

Предполагаемый

результат знать соотношения и преобразовывать единицы длины (см, дм, м), массы

(кг, ц), сравнивать значения величин.

       

 


 

 

93

Языковая цель

Обсуждение:

Языковая цель

в разных наименованиях – см, дм, м/кг, ц/л/?

Можете ли вы объяснить, как выполнять действия над величинами?

Что надо сделать, если надо выполнить действия с величинами, а они

выражены в разных единицах измерения?

Языковая цель

Языковая цель

 

Многие учащиеся будут:

объяснять, как сравнивать значения величин, выраженных в разных

наименованиях - см, дм, м/кг, ц/л/ и выполнять действия над ними.

Некоторые учащиеся будут:

составлять алгоритм сравнения значения величин см, дм, м/кг, ц/л/ и

выполнения действия над ними.

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять, как сравнивать значения величин, выраженных в разных

наименованиях – см, дм, м/кг, ц/л/ и выполнять действия над ними.

Предметная лексика и терминология:

Сравнение, значения величин, единицы измерения – см, дм, м/кг, ц/л/,

сложение, вычитание.

Серия полезных фраз для диалога/письма
Можете ли вы объяснить, как сравнивать значения величин, выраженных
Письмо:
Запишите сравнение величин, действия с величинами.

Предшествующие

знания

Величины и их измерения, действия с величинами.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы
0-3

Мотивация.

Спрашивает у детей:

– Почему так важно в жизни знать величины и единицы их

измерения?

– Где эти знания им пригодятся?

Подводит детей к выводу о том, что надо хорошо научиться

измерять и взвешивать, производить действия над

величинами, знать их соотношения и уметь делать перевод

единиц величин.

 
4-14

Актуализация.

Показывает детям емкости разных размеров.

Спрашивает у детей:

– Приходилось ли вам переносить воду или другие

жидкости?

– В чем вы ее несли?

– Знаете ли вы, сколько воды перенесли?

– Есть ли среди этих приборов тот, чем можно измерить

жидкость?

– Какие еще величины можно дописать в таблицу? (емкость)

– Какие единицы измерения вы знаете?

Дети дополняют таблицу: емкость – литр, и единицы

измерения: см, дм, м/кг, ц/л.

Предлагает выполнить задание №1 в группах.

Картинки - измерительные приборы, таблица – величины и единицы измерения. Учебник, емкости разной величины, мерная кружка.
       

 


 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: