Использованная литература

 

1. Амбросьева Н.Н. Классный час с психологом: сказкотерапия для школьников: методическое пособие. – 2-е изд.; доп. и перераб. – М.глобус, 2007. – 189 с.

2. Методические рекомендации для педагогов и специалистов образовательных учреждений по организации работы с детьми группы риска Составители: Мокрицкая С.Н., Белозерова А.В., Чиглинцева Л.Н, Базилеева С.Н.. Нижневартовск МУ «Центр образования», 2009

3. Романова Е.С. Графические методы в практической психологии: учеб. пособие для студентов вузов.- М.: Аспект Пресс, 2001. – 400 с.

4. Шептенко П.А.., Воронина Г.А.

Методика и технология работы социального педагога: Учебн.пособие для студ.высш.пед.учеб. заведений /Под ред В.А. Сластенина.-М.: Издательский центр «Академия», 2002.-208 с.

 

 



Оглавление

 

Введение ……………………………………………………………………………………….....3

1. Основные проблемы постановки детей на учет в группу риска ……………………....4

2. Классификация детей, находящихся в зоне риска и группе риска…………………….9

3. Характеристика детей, нуждающихся в социально-психологической помощи ……..11

4. Механизм работы с детьми группы риска ……………………………………………...16

5. Система работы с детьми группы риска ………………………………………………..21

6. Карта социально-психологического сопровождения детей группы риска …………..23

7. Циклограмма поведения диагностическихисследований …………………………….24

8. Диагностический инструментарий социального педагога по выявлению детей
группы риска ……………………………………………………………………………...25
- анкета для родителей по выявлению факторов риска ………………………………..25
- методы определения уровня социального благополучия ребенка в семье ………...26
-опросник для родителей «Что ребенок умеет делать дома» …………………………27
- методика «Что я люблю, что не люблю» ……………………………………………...27
- методика «Ранжирование» ……………………………………………………………..28
- методика «Референтные люди» ………………………………………………………..28

9. Диагностический инструментарий педагога-психолога по выявлению детей
группы риска ……………………………………………………………………………...29
- методика «Неоконченные предложения» ……………………………………………..29
- изучение субъективного отношения ученика к деятельности, самому себе, окружающим………………………………………………………………………………31
- тест на выявление уровня тревожности Ж.Тейлор……………………………………34
- анкета на выявление ресурсного близкого «Этот человек…»………………………..25
- проективная методика «Маяк» ………………………………………………………...37
- проективная методика «Мой дракон» …………………………………………………39

Заключение …………………………………………………………………………………..43

Терминологический словарь ………………………………………………………………..44

Использованная литература ………………………………………………………………...48

 

 
















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: