Модуль «Публичное прочтение стихотворного произведения»

Личностные результаты:

- проявляет лидерские качества при выполнении ряда заданий;

- проявляет интерес к самостоятельному дистанционному освоению материала;

- не испытывает чувство страха и неуверенности в себе при публичном выступлении.

 

Метапредметные результаты:

Регулятивные результаты:

- умеет выполнять поставленную учебную задачу и правильно оценивать свои возможности ее решения.

Познавательные результаты:

- умеет развивать в себе мотивацию к получению знаний, познавательной деятельности в дистанционной форме.

Коммуникативные результаты:

- может конструктивно и результативно построить дистанционный диалог с педагогом в процессе обучения.

 

Предметные результаты:

Учащийся знает:

- специфику публичного прочтения стихотворного произведения;

- технологию разминки артикуляционного аппарата;  

- правила работы с голосовыми связками при публичном выступлении. 

Умеет:

- применять технологию работы с голосовыми связками при публичном выступлении;

- самостоятельно проводить речевую и артикуляционную разминку;

- контролировать работу голосовых связок.

Владеет:

- технологией выразительного чтения стихотворного материала;

- навыками подготовки к публичному выступлению;

- умением контролировать речь, мимику и голосовые связки при выступлении.

 

Модуль «Публичное прочтение художественного прозаического текста»

Личностные результаты:

- проявляет лидерские качества при выполнении учебного задания;

- проявляет интерес к самосовершенствованию и росту в области публичного выступления;

- контролирует свои эмоции при выступлении.

 

Метапредметные результаты:

Регулятивные результаты:

- умеет самостоятельно находить варианты решения поставленной учебной задачи.

Познавательные результаты:

- стремится к постоянному росту и самосовершенствованию.

Коммуникативные результаты:

- может построить диалог как в дистанционном формате, так и в очной форме общения.

 

Предметные результаты:

Учащийся знает:

- специфику публичного прочтения прозаического произведения;

- технологию грамотного выбора отрывка текста прозы; 

- принцип эмоционального окрашивания прозаического текста. 

Умеет:

- выбирать отрывок прозаического текста;

- находить верный эмоциональный окрас прозаического текста;

- выстраивать логическую последовательность текста при публичном выступлении.

Владеет:

- технологией выразительного чтения прозаического материала;

- навыками выбора отрывка прозаического текста;

- умением находить верное музыкальное, мимическое, эмоциональное решение выступления.

 

Модуль «Публичное выступление делового характера»

Личностные результаты:

- проявляет деловые качества при построении монолога/диалога;

- проявляет  навыки владения эмоциями при публичном выступлении;

- контролирует мимику и жестикуляцию при выступлении.

 

Метапредметные результаты:

Регулятивные результаты:

- умеет самостоятельно находить варианты решения поставленной учебной задачи и выбирать из них наиболее подходящий.

Познавательные результаты:

- стремится к получение принципиально новых, качественных знаний.

Коммуникативные результаты:

- может выстроить как дистанционный, так и очный диалог в команде, учитывая интересы сторон.

 

Предметные результаты:

Учащийся знает:

- специфику публичного делового выступления;

- технологию подбора эмоционального окраса делового текста; 

- принцип подбора мимики и жестикуляции при деловом выступлении.

Умеет:

- выбирать интонацию делового выступления;

- находить стилистически верные слова и словесные конструкции правильные;

- выдерживать стилистику делового выступления.

Владеет:

- технологией интонационной окраски делового текста;

- навыками логического построения делового выступления;

- умением находить сопроводительное решение при деловом выстпулении.

 

 



Мониторинг образовательного процесса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: