Личностные результаты:
- проявляет лидерские качества при выполнении ряда заданий;
- проявляет интерес к самостоятельному дистанционному освоению материала;
- не испытывает чувство страха и неуверенности в себе при публичном выступлении.
Метапредметные результаты:
Регулятивные результаты:
- умеет выполнять поставленную учебную задачу и правильно оценивать свои возможности ее решения.
Познавательные результаты:
- умеет развивать в себе мотивацию к получению знаний, познавательной деятельности в дистанционной форме.
Коммуникативные результаты:
- может конструктивно и результативно построить дистанционный диалог с педагогом в процессе обучения.
Предметные результаты:
Учащийся знает:
- специфику публичного прочтения стихотворного произведения;
- технологию разминки артикуляционного аппарата;
- правила работы с голосовыми связками при публичном выступлении.
Умеет:
- применять технологию работы с голосовыми связками при публичном выступлении;
|
|
- самостоятельно проводить речевую и артикуляционную разминку;
- контролировать работу голосовых связок.
Владеет:
- технологией выразительного чтения стихотворного материала;
- навыками подготовки к публичному выступлению;
- умением контролировать речь, мимику и голосовые связки при выступлении.
Модуль «Публичное прочтение художественного прозаического текста»
Личностные результаты:
- проявляет лидерские качества при выполнении учебного задания;
- проявляет интерес к самосовершенствованию и росту в области публичного выступления;
- контролирует свои эмоции при выступлении.
Метапредметные результаты:
Регулятивные результаты:
- умеет самостоятельно находить варианты решения поставленной учебной задачи.
Познавательные результаты:
- стремится к постоянному росту и самосовершенствованию.
Коммуникативные результаты:
- может построить диалог как в дистанционном формате, так и в очной форме общения.
Предметные результаты:
Учащийся знает:
- специфику публичного прочтения прозаического произведения;
- технологию грамотного выбора отрывка текста прозы;
- принцип эмоционального окрашивания прозаического текста.
Умеет:
- выбирать отрывок прозаического текста;
- находить верный эмоциональный окрас прозаического текста;
- выстраивать логическую последовательность текста при публичном выступлении.
Владеет:
- технологией выразительного чтения прозаического материала;
- навыками выбора отрывка прозаического текста;
- умением находить верное музыкальное, мимическое, эмоциональное решение выступления.
|
|
Модуль «Публичное выступление делового характера»
Личностные результаты:
- проявляет деловые качества при построении монолога/диалога;
- проявляет навыки владения эмоциями при публичном выступлении;
- контролирует мимику и жестикуляцию при выступлении.
Метапредметные результаты:
Регулятивные результаты:
- умеет самостоятельно находить варианты решения поставленной учебной задачи и выбирать из них наиболее подходящий.
Познавательные результаты:
- стремится к получение принципиально новых, качественных знаний.
Коммуникативные результаты:
- может выстроить как дистанционный, так и очный диалог в команде, учитывая интересы сторон.
Предметные результаты:
Учащийся знает:
- специфику публичного делового выступления;
- технологию подбора эмоционального окраса делового текста;
- принцип подбора мимики и жестикуляции при деловом выступлении.
Умеет:
- выбирать интонацию делового выступления;
- находить стилистически верные слова и словесные конструкции правильные;
- выдерживать стилистику делового выступления.
Владеет:
- технологией интонационной окраски делового текста;
- навыками логического построения делового выступления;
- умением находить сопроводительное решение при деловом выстпулении.
Мониторинг образовательного процесса