Система оценки предметных, личностных и метапредметных результатов

Параметры

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества Число баллов

Методы диагностики

Формы подведения итогов

Предметные результаты обучения

Теоретические знания по основным темам программы

Осмысленность и правильность использования теоретических знаний

· Объем теоретических знаний составляет менее 1/2 объёма · Объем теоретических знаний составляет более 1/2 объёма · Освоил весь теоретический объем знаний 1   2   3  

Педагогическое наблюдение, опрос, анкетирование. 

Педагогической наблюдение, опрос
Практические умения, владения

Соответствие практических умений и владений программным требования

· Знает специфику публичного прочтения стихотворного произведения; · Самостоятельно различает особенности публичного прочтения стихотворного и прозаического произведения; · Выполняет правила публичного выступления. 1     2     3    

Педагогическое наблюдение за активностью использования практических умений и владений;

анализ использования практических умений и владений

Педагогическое наблюдение, опрос.

Личностные результаты

Формирование уважения не только к своей, но и к культуре других народов 

Способность проявлять чувство заинтересованности разной проблематикой, существующей в социуме, желание принять участие в ее решении.

· Слабо выражены лидерские качества. · Умеренно выражены лидерские качества. · Активно выражены личностные качества. 1   2   3 Педагогическое наблюдение, опрос, беседа.

Занятия

Усвоение основ морально – этического поведения

Способность использовать знания моральных и этических норм.

· Слабо выражена ориентированность учащегося на знание и выполнение основных морально-этических норм; · Умеренно выражена ориентированность учащегося на знание и выполнение основных моральных норм; · Активно используются морально-этические нормы поведения. 1     2   3 Педагогическое наблюдение, беседа

Занятия

Социальные компетенции, личностные качества (социальное взаимодействие, навыки межличностного общения)

Способность проявлять личностные качества в социальной среде

· Слабо выражено проявление социальных компетенций; · Умеренное выражение социальных компетенций; · Активное проявление социальных компетенций. 1   2   3 Педагогическое наблюдение, беседа

Учебное занятие

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные результаты

Оценка правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения, самоконтроля, самооценки,

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения · Слабо выражено умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; · умеренно выражено умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; · ярко выражено умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. 1   2   3

Педагогическое наблюдение

Учебное занятие

Познавательные результаты

Развитость мотивов и интересов своей познавательной деятельности

Способность к развитию мотивов и интересов своей познавательной деятельности

· Слабо выражена развитость мотивов и интересов познавательной деятельности; · умеренно выражена развитость мотивов и интересов познавательной деятельности; · ярко выражена развитость мотивов и интересов познавательной деятельности. 1   2   3

Педагогическое наблюдение

Участие в образовательном процессе

Коммуникативные результаты

Участие в самоуправлении и общественной жизни

Способность конструктивно разрешать конфликты, посредством учёта интересов сторон сотрудничества

· Слабое участие в конструктивном диалоге с педагогом; · умеренное участие в конструктивном диалоге с педагогом; · активное участие в конструктивном диалоге с педагогом. 1   2   3  

Педагогическое наблюдение, беседа

Участие в образовательном процессе
               


Условия реализации программы

 

Возраст обучающихся - от 7 до 17 лет.

Срок обучения: 1 год

Объем программы-144 чаcа в год, его продолжительность: 36 недель

Форма обучения: дистанционная

Максимальное количество обучающихся в группе: 3 человека

Программа разработана для обучения детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет.

 

II. СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ:

Наименование модуля  Описание
1. Публичное прочтение стихотворного произведения.  Учащиеся на примере практической работы (театрализованное прочтение стихотворного произведения) овладевает навыками интонационного разбора стихотворного текста, его эмоциональной окраски и публичного прочтения с учетом закономерности рифмы, размера строки и темпоритма.
2. Публичное прочтение художественного прозаического текста. С помощью практической работы – публичного прочтения прозаического художественного текста, учащийся знакомится особенностями прочтения художественной прозы, применения жестикуляции и мимики при выступлении.
3. Публичное выступление делового характера. В ходе освоения модуля учащийся овладевает техникой делового публичного выступления: интонационными особенностями, стилистикой, эмоциональной окраской текста, жестикуляцией и мимикой.

III. УЧЕБНЫЙ  ПЛАН

Наименование модуля Всего Теория Практика Формы контроля
2. Публичное прочтение стихотворного произведения 48 8 40 Театрализованное прочтение стихотворного произведения.
3. Публичное прочтение художественного прозаического текста. 48 8 40 Театрализованное прочтение прозаического произведения.
4. Публичное выступление делового характера. 48 8 40 Публичное прочтение делового текста.
  ИТОГО: 144 24 120  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: