double arrow

Характеристика

4.11.11)))

Добавить: Любовь Колесник. Школа вожатых 2012.

Игры 7-10 лет: «Кто подходил?». Все играющие образуют круг, водящий – в центре. Руководитель указывает на кого-либо из играющих и тот подходит к водящему, который стоит с закрытыми глазами, слегка дотрагивается до его плеча и подает голос какого-либо животного или называет его по имени, изменив свой голос. Водящий открывает глаза по указанию руководителя, когда подходивший займет свое место. Он должен отгадать, кто к нему подходил. Если водящий не угадал два раза, он сменяется.

Марина Юрьевна.

Игры: Снежный ком с прилагательными: Первый участник называет свое имя + называет позитивное прилагательное на свое имя. Следующий участник называет предыдущих людей и называет свое имя с прилагательным.

Как живешь?: Участники отвечают на вопрос и показывают движения. Как живешь? Как плывешь? Как бежишь? В даль глядишь? Ждешь обед? Машешь в след? Как летаешь? А белье стираешь? Как танцуешь? А на свечку дуешь? Как ногами топаешь? А в ладоши хлопаешь?

А я заяц, а я рядом, а я тоже: Все сидят в кругу один стул свободный. Человек который сидит с права от св. места говорит : А я заяц, сл. А я рядом, сл. А я тожеJ Тот у кого освободилось место с левой стороны тот говорит имя того, кто сядет на него. Участник пересаживается на то место, и он начинает с заново, а я заяц и т.д.

Зеркало: Участник делает шаг в круг, и показывает свое движения, остальные повторяют за ним , копируют все слова и интонацию, и так до конца.

Платочек: Ведущий ходит по кругу с платочком, останавливаются между участниками и машет платком между ними, и участники бегут в разные стороны, встречаются , обмениваются своими именами, говорят очень приятно, и бегут дальше по той же траектории, и кто первый добежит за платком, становится ведущем, и идет по кругу.

Создать интригу перед игрой.

ИНН, Пенсионное , паспорт, Загранпаспорт если есть, пенсионное.

8 апреля здесь будет собрание всей смены.


Культура, 35 лет и человек, летний отдых, море, солнц, пляж.

Wikipedia.org

Придумать игровую модель

Игровая модель - это (программа летнего отдыха) краткое изложение программы, модель и слоган, логотип смены.

культура века как ракета, взлетел и полетел.

Вики - тики -тал, культуру ты застал, не обленись, в культуру углубись, и ты поймешь, как было и как есть и в википедии оставишь ты свой след.

ВИКИТУР, проснись уже, и оставь свой дивный след, заберись ты на олимп, ведь мы вместе 35 лет!

29 в 15.00

Остановка Октябрь...

15 не будет, 14 будет! 21 будет 22 будет 28 в 15.00

5,6 мая будет занятия...

14.04.12

Основной период начинается после орк периода. с 4-5 дня и заканчивается через 2 недели. 19-20 день последний день заключительного периода.

за начало 3-х дней я работаю вожатый-инструктор ( жетско регламентирую правила, как я сказал так и есть! Я больше всех знаю, я должен дать оценку тому что вы сочинили, можно здесь это делать или нельзя, шпион, наблюдатель, уши везде)

4-5-6-7-8-9 (6 дней) - лидер который образовался в орк лидере берет инициативу в свою руку, и я откожу маленько в сторону, подсказываю что да как, как советник. Вожатый ведет себя как психолог, НИ КАК ПАСТУХ! Очень важны вечернии рефликсии( Инструктировать командира постоянно, не дать ему проволится, поддрежать, помоч ему поставить позицию если он сам не может).

Основные задачи:

1) Вывести командира в позицию вожака(лидера) - должны поменятся с ним местами на 6 дней.

2) В течении основного периода каждый вечер рефликсировать с совсем отрядом РАЗ! Со командиром ДВА!

Маленько другая тема:У вожатого не нормированный рабочий день, и вожатый когда спит, он слышат что и как и где происходит в данный момент (НУЖНО КРЕПИТЬСЯ!)

1)Через 6 дней 9-10 день смены - медиана ( Я должен увидеть самостоятельность(самостоятельно наблюдать и придерживаться режиму дня))

2) Максимально самостоятельно разработка мероприятия! ( Сами музыку, реквизит, и тд).

3) Отсутствие внутренних конфликтов, открытый конфликт, и предостережение их.

4)Безусловное подчинение лидеров.

1)Адаптировались все и вдруг др ребенок начинает говорить:"Я так тоже смогу!"В основном лидерами становятся в первые дни девочки.

2) Нарастает конкуренция и состояние перестройки.

1) Вожатый на смене безполое вещество.

2) Я могу быть хоть кем.

2 лекция:

Главна что бы дети не получили травму и небыло ЧП.

1)Знать программу лагеря. Четко понять все действия.

2) Пока едем, попытаться найти некий актив, пообщатся с детьми которые могли бы стать помошниками.

3) Провести по одному или два спорт часа. Дети желают движения.

4) За спорт час можно выявить спортсменов, и на основании этих спортсменов выявить кто может помогать, а также вожатому самому участвовать в этих соревнованиях

План лагеря: Выставить команду например из Томска, на общие лагерные спортивные мероприятия. Обычно проводят футбол, батскетбол, эстафеты. ( Обычно отводится спортивный блог, 2 дня).

Купание: Купание без охраны запрещено(Службы безопасности ).

В море нельзя нырять.

Корпорация – это совокупность организаций, отвечающих признакам корпоративной идентичности:

1) сложный имущественный комплекс

2) сложная структура управления (*)

3) высокая степень диверсификации (организация работает минимум в 5 отраслях или сферах деятельности) (*)

4) наличие штаб-квартиры и филиалов-представительств за рубежом (*)

5) интернациональный штаб сотрудников

6) численность сотрудников в головной организации более 1000 чел.

7) осуществляется online поддержка бизнеса (*)

8) доля экспорта в выручке организации не менее 30% (*)

9) подготавливается бухгалтерская отчетность в соответствии с международными стандартами МСФО (*)

10) осуществление предпринимательской и эмиссионной деятельности

11) котировка акций на рынке (*)

12) соблюдение «мягкого» законодательства (кодексов корпоративного поведенческого управления) (*)

13) вклад организации в ВВП страны не менее 0,5-1%

14) транспарентность бизнеса, т.е. финансовая и информационная открытость организации (*)

15) наличие консолидированной отчетности (*)

Виды корпораций:

1) публичные (государственные и муниципальные)

2) квазипубличные – компании, сформированные на деньги налогоплательщиков для обеспечения их потребностей (ж/д, предложение электроэнергии)

3) предприятия-частные компании, которые служат для извлечения прибыли

4) непредпринимательские – здравоохранение, социальная сфера, благотворительность


Сейчас читают про: