double arrow

Выбор подвижного состава на городских автобусных маршрутах

Рациональный выбор подвижного состава должен обеспечить минимальные задержки на перевозку и высокое качество обслуживания пассажиров, а также экономию эксплутационных ресурсов и сокращение потребности в ходовом парке автомобилей.

Выбор подвижного состава осуществляется в 2 этапа:

1. определение границ вместимости

2. определение оптимальной вместимости

Минимальная допустимая вместимость определяется из условия непревышения вместимости в период с максимальным пассажиропотоком.

Двойной максимальный пассажиропоток (внутричасовой или по длине маршрута) целесообразно определять путем умножения максимального, по всем периодам суток, пассажиропотока на коэффициент неравномерности по длине маршрута и коэффициент внутричасовой неравномерности.

Принимая γmax=1 минимальная допустимая вместимость

Конечный вид формулы

, где

Jmin – минимальный допустимый интервал, принимаемый из условия обеспечения на трассе регулярности движения; в обычных условиях Jmin=3 мин.

Максимальная допустимая вместимость из условия непревышения максимального допустимого интервала

Для установления минимального пассажиропотока берутся за 5-6 периодов времени и определяется их средняя величина.

Максимальный интервал закладывается в 15 мин, он будет меньше 15 мин, то резко снижается гарантия свершения в пассажирской поездки в течении заданного промежутка.

Минимальный коэффициент вместимости (γmin) принимается 0,2-0,25.

Номинальная граница вместимости будет находится в пределах

Тема 3. Организация движения автобусов на маршруте


Сейчас читают про: