double arrow

Особенности пуска двигателя постоянного тока


Требования к расположению электрического оборудования

Реверсор

Служит для изменения направления тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей с целью реверсирования или изменения направления вращения якорей двигателей, а значит и для изменения направления движения локомотива. Реверсор, это групповой переключатель с электропневматическим приводом на два положения. Контакторные элементы выполнены без дугогашения, поэтому переключают реверсор при обесточенных силовых цепях.

1. Исключить попадание людей под напряжение.

2. Обеспечение необходимых изоляционных расстояний.

3. Удобство управления.

4. Удобство технического обслуживания и ремонта;

5. Обеспечение охлаждения;

6. Обеспечение защиты от загрязнений и атмосферных осадков;

7.Обеспечение минимальной длины проводов, воздухопроводов, трубопроводов;

8. Равномерное распределение нагрузки от сил тяжести;

9. Удаление от поста управления оборудования, издающего шум при работе.

Различают непосредственный и управляемый способы пуска двигателей в ход. Управляемый способ пуска в свою очередь делится на реостатный и трансформаторный. Если для тягового электродвигателя с Uн = 1500 В, Rдв = 0,1 Ом Если применить непосредственный пуск, то получим:

, при пуске n = 0, значит Е = 0, и

Недопустимо!

Трансформаторный пуск применяется на ЭПС постоянного тока и ЭПС двойного питания.


Сейчас читают про: