Управление логистическим персоналом

Командная работа.

Межфункциональные команды представляют собой коллективы, где сведены вместе специалисты функциональных подразделений предприятия для решения следующих задач:

· улучшение обслуживания потребителей;

· сокращение времени выполнения заказов;

· обеспечение модернизации и создание синергии;

· достижение целей логистической деятельности предприятия'

· координация работ, затрагивающих сферы деятельности нескольких функциональных подразделений предприятия;

· профессиональное развитие сотрудников функциональных подразделений предприятия.

Преимущества командной работы:

· объединение знаний, навыков и умений сотрудников функциональных подразделений предприятия;

· перекрестное (по вертикали и горизонтали) владение задачами и проблемами;

· повышение качества принятия решений в области обслуживания потребителей;

· повышение уровня взаимодействия между специалистами функциональных подразделений предприятия;

· упрощенная реализация групповых решений;

· развитие сплоченности команды специалистов, способствующей эффективной деятельности;

· ускорение определения и решения логистических задач;

· эффективное выполнение групповых заданий различными способами и методами.

Типы команды по управлению закупками и снабжением:

· команды с перекрестными функциями;

· совместные команды с поставщиками;

· совместные команды с потребителями;

· совместные команды, как с поставщиками, так и с потребителями;

· советы поставщиков (главных поставщиков).

Специалистов по логистике можно подразделить па две категории:

· тактики, хорошо владеющие необходимыми навыками работы (знание информационных систем, складского оборудования и транспортных средств);

· стратеги, обладающие высокими аналитическими способностями и хорошими способностями к коммуникации, владеющие навыками планирования, организации и управления.

Для эффективного решения задач в области обслуживания потребителей специалисты по логистике имеют непосредственный доступ ко всем видам и уровням информации. Руководитель службы логистики подчиняется напрямую одному из заместителей генерального директора или непосредственно генеральному директору.

Принципы управления логистическим персоналом:

· стимулирование самостоятельности и предприимчивости. Поощряется творческий подход и оправданная степень риска в процессе выполнения должностных обязанностей персоналом служб логистики;

· связь с жизнью, ценностное руководство. На успешно функционирующих предприятиях существуют прочные традиции. Эти ценности поддерживаются при личном участии высших руководителей предприятия.

· верность своему делу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: