Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Противоэпидемическая работа




Обязанности участковой медсестры.

I. Помощь врачу на приема больных и здоровых детей в поликлинике:

1. подготовка кабинета к приему (проверка санитарного состояния кабинета, проветривание, проверка исправности весов, ростомера, наличие чистых шпателей, термометров, подготовка документации (ф. 122у) рецептов, справок и т.д.

2. На приеме медсестра следит за очередностью, заполняет мед. документацию (стат. талон, экстренное извещение и т.д.) выписывает рецепты, справки, направления на анализы, проводит антропометрию, контрольное взвешивание и др. указания врача.

II. Профилактическая работа на участке:

1. патронажи к беременным( 1-й –при постановке беременной на учет; 2-й в 32-33 недели

2. 1й патронаж к новорожденному совместно с врачом в 1е – 3 дня после выписки из роддома и дальнейшее наблюдение до 1 месяца не реже 1раза в неделю.

3. патронаж к грудным детям с 1 до 6 месяцев – 2 раза в неделю; с 6 месяцев до 1 года – 1 раз в месяц; с 1 до 2 лет - 1 раз в 3 месяца; от2 до 3-х лет 2 – раза в год; от 4 до 7- 1 раз в год.

III. Лечебная работа на участке:

1. приглашает на прием к врачу пациентов, состоящих на «Д» учете – в установленные сроки

2. активно посещает больного ребенка по указанию врача с целью контроля за состоянием, динамикой симптомов болезни, за выполнением назначений или с целью выполнения назначенных манипуляций (инъекции, горчичники и др)

3. обучение родителей основным навыкам ухода за больным

4. забор материала от больного для лабораторного исследования (например: мазок из зева на дифтирийную палочку)

После посещения больного на дому м/с делает запись в истории развития ребенка (ф. 112/у).

В случае ухудшения состояния ребенка м/с должна немедленно сообщить об этом участковому врачу( дежурному врачу или зав. Отделением).

1. участие в планировании профилактических прививок и приглашение детей на прививку согласно плану.

2. подготовка к вакцинации детей из «группы риска»

3. наблюдение за детьми после прививки в течении 3х дней, учет поствакцинальных реакций (местных, общих и осложнений).

4. наблюдение за инфекционными больными, оставленными для лечения на дому и наблюдение за детьми, бывшими в контакте с инфекционными больными.

V. Санитарно просветительная работа на участке.

Цель: способствовать пропаганде медицинских знаний и повышению уровня санитарной культуры населения.

Сан. Просвет - работа ведется согласно плану, включающему следующие разделы:

- работа с родителями здоровых детей

- гигиеническое воспитание школьников

- работа с родителями больных детей

- повышение гигиенической культуры населения

Методы и средства сан. просвет работы:

Беседы, лекции, санбюллетени, наглядная агитация, выступление в печати, на радио и телевидении.

Больные дети с нетяжелыми острыми инфекционными заболеваниями (ОРЗ, бронхит и т. д.) наблюдаются преимущественно на дому, а ДП посещают только в период выздоровления. Тяжело и длительно болеющие дети получают квалифицированную помощь в детских больницах.

Детская больница ( ДБ )по объему и характеру, оказываемой помощи м. б. многопрофильной и специализированной, по системе организации- объединенной и необъединенной, по мощности – в зависимости от числа коек имеют разные категории (1,2,3)по административной принадлежности они м. б. районными, городскими, областными, республиканскими.





Дата добавления: 2014-02-02; просмотров: 790; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9894 - | 7722 - или читать все...

Читайте также:

 

35.170.81.210 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.