По годовому линейному пробегу

По заданному числу пар поездов

, (3.10)

где Д - среднегодовое число суток в месяце;

TРбр - время оборота бригады на тяговом плече, ч;

n - число пар поездов в сутки;

b – коэффициент кратности тяги, равный отношению числа поездов

отправляемых кратной тягой, к общему числу поездов при

условии, что на каждом локомотиве имеется полная бригада.

Фбр – фонд рабочего времени бригады за месяц, ч.

, (3.11)

где ΣMSл - годовой линейный пробег локомотивов, локомотиво-км;

Hбр - месячная норма выработки одной бригады в соответст­вующем

виде движения, локомотиво-км.

Метод расчета по объему работ позволяет определить чис­ленность списочного штата локомотивных бригад, когда известен на месяц объем работы

, (3.12)

где ΣQL - объем работы за месяц, тонно-км;

Qср – средняя масса поезда;

VУ участковая скорость.

Метод расчета по графику движения поездов. Для определения явоч­ного штата локомотивных бригад составляется график оборота бригад аналогично графику оборота электровозов.

При увязке оборота бригад по пунктам их смены минимальное время нахождения их в этих пунктах (основном и оборотном депо) принимается как сумма расчетного времени отдыха вданном пункте и времени на прием, сдачу локомотива и все остальные операции по его обслуживанию, включая проезд по станционным и деповским путям, прицепку, отцепку, пробу тор­мозов и т. д. Типовой график оборота бригады строится из расчета обслу­живания всех поездов одной условной локомотивной бригадой.

Число горизонтальных строк графика соответствует требуемому количеству бригад (явочному). При построении графика через установ­ленные периоды предусматривается предоставление выходных дней прибавлением к расчетному отдыху 24 ч (одной полной строки). Все отклонения по продолжительности отдыха в оборотных пунктах смены должны компенсироваться при планировании ра­боты бригад по пункту жительства (основное депо).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: