double arrow

Виды маркетинговых исследований

Задание.

Фирма спроектировала и создала новую стиральную машину «Блеск», по которой отдел маркетинга в соответствии с алгоритмом, используя опросы экспертов и потребителей, выполнил п. п. 1—5 этого алгоритма. Результаты опроса представлены в таблице.

Выбранные параметры качества Количественные характеристики
Оценка значимости эталона нашего конкурента
Количество сухого белья, кг 0,2      
Габариты, баллы 0,3      
Количество функций, баллы 0,5      

Необходимо проанализировать конкурентоспособность нашего продукта с учетом оценки экспертов, уровня потребительского эффекта, представленного в таблице, и разработать мероприятия, повышающие конкурентоспособность стиральной машины «Блеск».


В основе маркетинговых исследований лежат различные проблемы, которые требуют соответствующих подходов и методов решения. В зависимости от этого все исследовательские проекты можно подразделить на группы, представленные на рис. 1

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: