Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Основная часть. Пример отчета маркетингового исследования




I. Вводная часть

Пример отчета маркетингового исследования.

Целью данного исследования является предоставление достоверной информации о возможностях, уровне сервиса, ассортименте услуг, арендных ставках, вместимости и прочих особенностях помещений, находящихся в собственности гостиниц г. Н.Новгорода, компаниям - организаторам тренингов и семинаров.

Для удобства компаний-организаторов образовательных программ, в отчете в разделе «Рекомендации» названы гостиницы, наиболее подходящие для решения конкретных задач: проведение семинаров с различной численностью слушателей, проведение статусных семинаров и презентаций, проведение экономичных семинаров и тренингов.

По результатам маркетингового исследования составлен Отчет, содержащий как общую информацию о гостиницах, предоставляющих помещения под проведение семинаров и тренингов, так и подробное описание каждой гостиницы, ее возможности, условия, достоинства и недостатки.

В отчете собраны данные по полным конференц-пакетам, сформированным гостиницами для организаторов деловых мероприятий, включающим в себя аренду помещения и др. расходы.

Анализ ценовой и ассортиментной политики московских гостиниц позволил рассчитать средние арендные ставки на бизнес-помещения по категориям гостиниц в зависимости от количества слушателей.

1. Цели и задачи исследования

2. Существенные условия проведения исследования

3. Источники информации

4. Методология

5. Краткое резюме проекта

6. Общая ситуация на московском рынке гостиничных услуг

7. Анализ сегмента гостиниц 3 – 4***

7.1. Наличие помещений под бизнес-аренду

7.1.1. Бизнес-центры

7.1.2. Конференц-залы и аудитории

7.1.3. Площади сдаваемых в аренду залов

7.1.4. Вместимость помещений

7.1.5. Помещения под аренду офисов

7.2. Ценовая политика

7.2.1. Расчет стоимости аренды помещения на 10 слушателей

7.2.2. Расчет стоимости аренды помещения на 20 слушателей

7.2.3. Расчет стоимости аренды помещения на 30 слушателей

7.2.4. Расчет стоимости аренды помещения на 40 слушателей

7.2.5. Расчет стоимости аренды помещения на 60 слушателей

7.2.6. Сравнение стоимости готовых конференц-пакетов

7.3. Имидж и престижность

8. Описание гостиниц г. Н.Новгорода

8.1. бизнес-портреты гостиниц 5*** (14 описаний)

8.2. бизнес-портреты гостиниц 4*** (20 описаний)

8.3. бизнес-портреты гостиниц 3*** (17 описаний)

III. Выводы и рекомендации

10. Выводы

11. Рекомендации

11.1. Гостиницы для крупных семинаров

11.2. Гостиницы для малочисленных семинаров

11.3. Гостиницы для статусных мероприятий

11.4. Гостиницы для экономичных мероприятий

Приложения

- 51 бизнес-портрет гостиниц,

- 31 диаграмму,

- 35 таблиц,

- 3 рисунка

Приложение 1. Бизнес-меню (5 стандартных предложений от гостиниц)

Приложение 2. Арендные ставки на оборудование (5 стандартных предложений гостиниц)

Приложение 3. Вместимость залов и арендные ставки гостиниц 5***

Приложение 4. Вместимость залов и арендные ставки гостиниц 4***

Приложение 5. Рейтинги гостиниц под задачи организаторов семинаров, тренингов и презентаций





Дата добавления: 2014-02-02; просмотров: 960; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10918 - | 7416 - или читать все...

Читайте также:

 

3.214.184.250 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.