План формирования прибыли

План себестоимости строительной продукции

Смета накладных расходов

План механизации

План по труду

Организационный план

План организационно-технических мероприятий

План выпуска строительной продукции

Разделы БП СМО

Маркетинговые исследования.

Лекция 18 (08.11.2011)

Маркетинг – это система управления производственной и бытовой деятельностью, основанная на комплексном анализе рынка и нацеленная на реализацию продукции и получение прибыли.

Основой маркетинга являются следующие виды деятельности:

· Поиск покупателя и выявление его нужд;

· Постановка задач перед производством по выпуску продукции, необходимой для потребителя;

· Налаживание связей;

· Организация распределения;

· Установление цен;

· Развертывание службы сервис;

· Организация рекламы и др.

Принципы маркетинга:

1) Нацеленность на достижение конечного результата производственно-бытовой деятельности в соответствии с долгосрочными усилиями предприятия.

2) Ориентация на долговременный результат, что предполагает особое знание, прогнозам, исследованием рынка.

3) Применение во взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления требованиям потребителя.

4) Целенаправленное воздействие на потребителя. Спрос с целью его формирования.

Является основным разделом БПСНО

Необходимость этого раздела обусловлена стремлением строителей окупить себестоимость продукции, с тем, чтобы за счет разницы между договорной ценой и себестоимостью получить прибыль.

Предлагает корректировку в организации строит. Предприятия, в зависимости от выпуска продукции.

Предусматривает корректировку трудовых ресурсов, в зависимости от плана счет разницы выпуска строит. продукции.

Исходные данные:

· планируемый объем работ;

· выработка рабочих по отдельным видам работ, которая принимается по результатам предшествующих лет.

Разрабатывает отдел гл. механика и гл. энергетика.

Включается:

· требуемые механизмы для обеспечения плана выпуска строительной продукции;

· разрабатываются мероприятия, направленные на приобретение новых механизмов или их реализации.

6) План материально-технического обеспечения

Состоит из 2-х частей:

I. План работы собственного производства.

II. План обеспечения материальными ресурсами от сторонних поставщиков.

Сметная стоимость = прямые затраты + накладные расходы + прибыль – содержание администр.-бытового персонала – обеспечение рабочих спец. одеждой, средств индивид. защиты – охрана предприятия.

Составляется пообъектно

Получение прибыли:

-сдача в аренду


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: