Методика включения акробатических упражнений в хореографическую композицию

 

Первоначальную тренировку детей по акробатке можно начинать с разрешения врача в 5-6 лег. Простые упражнения кувырки и перевороты на коврике. В дальнейшем усложнять идти от простого к сложному. При подборе упражнений педагог должен учитывать физическую подготовку учащихся и дозировать нагрузки. При этом девочкам предлагается материал, но количеству и содержанию отличный от тою, на котором тренируются мальчики. Для обеспечения безопасности при исполнении акробатических упражнений, особенно тех, которые связанные с разбегом, используются мягкие поролоновые маты, во многих упражнениях надо поддерживать и страховать учеников.

Существующая типовая структура занятий обеспечивает нормальное построение и проведение занятий но гимнастике, но не следует относиться к ней, как к незыблемому правилу; в любом учебном процессе недопустимо осуществлять физическое воспитание детей но раз и навсегда выработанному стандарту проведения занятий. В любых условиях, с любым составом учеников следует творчески подходить к методике, искать в ней наиболее прогрессивные приемы, допуская возможность необходимых частных отклонений от стандарта, целесообразных изменений в нем. Типовая структура — это всего лишь ориентир, которым руководствуются при создании конкретных вариантов занятий с учетом пола, возраста и подготовленности учеников, соотнося эти показатели с периодами проведения занятий и их задачами. Такой подход к организации занятий поможет увеличить продуктивность педагогического процесса, улучшить его результаты.

На занятиях по хореографии, гимнастика решает не только задачи подготовки физически крепких и гармонично развитых людей. Специфические задачи подготовки юных танцоров, обязывают преподавателей творчески подходить к организации занятий, подбирать такой материал, который может содействовать непосредственно хореографической подготовке учеников, прививать им такие навыки, которые будут служить непрерывному росту исполнительской техники учащегося.

Главная задача гимнастики и акробатических элементов в занятиях по хореографии состоит в расширении запаса двигательных навыков у детей и совершенствовании таких качеств, как устойчивость, смелость, выносливость, ловкость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: