Дидактические разделы

В каждом представленном модуле определены дидактические разделы либо направления деятельности, лежащие в основе формирования содержания каждого модуля.

 

Функциональные модули Дидактические разделы. Направления деятельности.
Коррекция импульсивности, агрессивности через затормаживание двигательной активности (Кривулина Л.А.).   Диагностика эмоционально-поведенческих реакций Диагностика активности Диагностика эмоционального тонуса и эмоциональных проявлений Диагностика оценки своего поведения Диагностика внимания, памяти Формирование эмоционального контакта психологом Развитие активности Развитие контактности Развитие восприятия и воображения. Пространственная координация. Развитие зрительного и осязательного восприятия Развитие аналитико-синтетической сферы. Развитие внимания Развитие памяти Развитие речевого общения Развитие личностно-мотивационной сферы Развитие сюжетной игры
Формирование и развитие психомоторных функций у детей старшего дошкольного возраста с РАС (Шведова Э.Ш.). «Жемчужина» Развитие зрительного восприятия. Развитие слухового восприятия. Развитие ручной моторики. Развитие понимания речи
Формирование представлений об окружающем мире с целью применения их в быту (Сидорова Л.Н.). «Я и мир».   Ознакомление детей с явлениями социальной жизни. Ознакомление детей с предметным миром. Ознакомление детей с природой (живой и неживой). Ознакомление детей с явлениями природы.
Активизация речевой деятельности (Рыбина Е.В.).   Логопедическое обследование. Анкетирование родителей. Гласные звуки. Звукоподражание. Понимание простой инструкции. Гласные звуки. Понимание простых предлогов. Гласные звуки. Дифференциация простых вопросов. Закрепление произношения гласных звуков. Дифференциация простых вопросов. Произношение согласных звуков. Лексическая тема: «Игрушки». Произношение согласных звуков. Лексическая тема: «Моя семья». Произношение согласных звуков. Лексическая тема: «Моё тело». Произношение согласных звуков. Лексическая тема: «Одежда». Произношение согласных звуков. Лексическая тема: «Овощи». Произношение согласных звуков. Лексическая тема: «Фрукты». Логопедическое обследование. Анкетирование родителей.  
Формирование дочисловых количественных представлений и созданию предпосылок для развития представлений о числе и счёте. (Меркулова М.М.)   Выявление первоначальных математических и пространственных представлений. Подбор и группировка предметов по определённому признаку на основе образца. Подбор и группировка предметов по определённому признаку на основе словесной инструкции. Формирование представлений «один – много», «много – мало». Составление упорядоченного ряда предметов. Установление отношений «больше, меньше, поровну». Преобразование множеств, изменяющих количество предметов. Преобразование множеств, сохраняющих количество элементов. Сопоставление множеств, воспринимаемых различными анализаторами.  
Формирование медицинских карт (Вельдер П.М.).   Сбор медицинской документации детей. Анализ состояния здоровья детей. Составление рекомендаций для родителей по коррекции состояния здоровья детей. Работа по санитарно-гигиеническому воспитанию и обучению родителей. Профилактика ОРВИ, гриппа. Составление рекомендаций для детей дошкольного возраста. Составление выписок из историй болезни и подготовка документов к прохождению ОПМПК. Составление блока медицинских рекомендаций по подготовке к школе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: