Раздел 8 - Рекомендации

1. Мы предлагаем создание, под распоряжением президента, о постоянной войне и мир агентстве расследований, с силой и полномочиями выполнения программы указана в пунктах (2) и (3) ниже.

Это агентство,

a. получать достаточные средства для выполнения своих обязанностей и решений по своему усмотрению, и

b. он должен иметь необходимые полномочия использовать без ограничений любые средства исполнительной власти для достижения этих целей.

Он будет организован в соответствии с руководящими принципами Совета национальной безопасности, за исключением того, что ни один член его руководящего, исполнительного или оперативного персонала не будет иметь каких-либо государственных должностей или прямых государственных обязанностей. Его каталог будет включать широкий спектр научных дисциплин, гуманистических исследований, прикладного искусства, операционных технологий и других профессиональных специальностей, которые предстоит определить. Он будет нести ответственность только перед Президентом или другими временно назначенными им должностными лицами.

Его деятельность будет регулироваться его внутренними процедурами. Его полномочия будут прямо включать неограниченное право скрывать информацию о своей деятельности от любого лица, кроме президента, если он считает, что сохранение такой тайны отвечает общественным интересам.

 

2. Первая из двух основных обязанностей Агентства по расследованию войны и мира будет заключаться в том, чтобы определить все, что возможно, включая то, что можно разумно вывести с точки зрения соответствующих статистических возможностей, о возможном переходе к общей ситуации мира.

Выводы данного отчета можно рассматривать как начало этих исследований и указание на их направленность; Подробные записи этих расследований и выводы Специальной исследовательской группы, на которых основан настоящий Отчет, будут предоставлены Агентством вместе с любой другой информацией, которая будет сочтена необходимой. Этот аспект работы агентства будет называться «Исследования во имя мира».

Деятельность Агентства по расследованию в интересах мира обязательно будет включать, помимо прочего, следующее:

 

(а) творческое развитие возможных замещающих институтов для основных невоенных функций войны.

(b) тщательная подборка таких институтов с критериями, синтезированными в настоящем Отчете, по мере их уточнения, пересмотра и расширения Агентством.

(c) тестирование и оценка замещающих институтов для определения их приемлемости, осуществимости и надежности по сравнению с гипотетическими переходными и послевоенными условиями; тестирование и оценка эффектов прогнозируемой атрофии некоторых незамещенных функций.

(d) разработка и проверка корреляции множества замещающих институтов с конечной целью создания всеобъемлющей программы заменителей, совместимых с войной, для запланированного перехода к миру, если это окажется возможным и впоследствии будет сочтено желательным соответствующими политическими властями. власти.

(e) подготовка широкой повестки дня частичных, некоррелированных и интенсивных программ перестройки, достаточных для уменьшения опасностей, связанных с незапланированным переходом к миру из-за форс-мажорных обстоятельств.

Методы исследования во имя мира будут включать, помимо прочего, следующее:

(а) всестороннее и междисциплинарное применение исторических, научных, технологических и культурных данных.

(b) Полное использование современных методов математического моделирования, аналогового анализа и других разрабатываемых более сложных количественных методов, совместимых с компьютерным программированием.

(c) эвристические процедуры «мирных игр», разработанные в ходе своей работы Специальной исследовательской группой, и их дальнейшие расширения этого базового подхода к тестированию институциональных функций.

 

3. Другая основная ответственность Агентства по расследованию войны и мира будет относиться к «расследованиям войны». Его основная цель будет заключаться в обеспечении постоянной жизнеспособности военной системы для выполнения ее основных невоенных функций до тех пор, пока военная система считается необходимой или желательной для выживания общества.

Для достижения этой цели группы военных расследований в рамках Агентства будут заниматься следующими видами деятельности:

(а) Количественная оценка существующего применения невоенных функций войны. Конкретные определения будут включать, но не ограничиваются:

(1) валовая сумма и чистая доля непроизводственных военных расходов со времен Второй мировой войны, которые были отнесены на необходимость войны в качестве экономического стабилизатора.

(2) количество и пропорция военных расходов и разрушения жизни, имущества и природных ресурсов в течение исследуемого периода в связи с необходимостью войны как инструмента политического контроля.

(3) аналогичные цифры, поскольку они могут быть оценены отдельно в отношении необходимости войны для поддержания социальной сплоченности;

(4) уровни расходов на вербовку и военную службу и другие формы использования персонала, связанные с необходимостью для военных учреждений контролировать социальное недовольство.

(5) статистические отношения жертв войны к продовольственным ресурсам.

(6) соотношение военных действий и расходов с культурной деятельностью и научными достижениями (обязательно включая разработку эталонов в этих областях).

(б) Установление современных априорных критериев для выполнения невоенных функций войны. Они будут включать, но не ограничиваются:

(1) расчет минимальных и оптимальных диапазонов военных расходов, необходимых при различных гипотетических условиях для выполнения этих различных функций по отдельности и вместе.

(2) определение минимального и оптимального уровней разрушения жизни, имущества и природных ресурсов как требование для достижения достоверности внешней угрозы, что имеет важное значение для политических и мотивационных функций.

(3) разработка формул переговоров, которые регулируют отношения между политикой вербовки и обучения в вооруженных силах и требованиями общественного контроля.

c) согласование этих критериев с преобладающими ограничениями в экономических, политических, социологических и экологических вопросах. Конечная цель этой фазы военного исследования будет заключаться в рационализации до сих пор неформальных операций военной системы.

Он должен обеспечивать практические и оперативные процедуры, с помощью которых соответствующий государственный орган может решить следующие проблемы военной функции, среди прочего, при любых обстоятельствах:

(1) как определить оптимальную сумму, характер и график военных расходов для обеспечения желаемой степени экономического контроля.

(2) как организовать набор, использование и демонстративное использование военного персонала для обеспечения степени принятия желаемых социально утвержденных ценностей.

(3) как рассчитать в краткосрочной перспективе характер и масштаб потерь жизни и других ресурсов, которые должны быть понесены и / или причинены во время любого отдельного начала военных действий для достижения желаемой степени внутреннего политического авторитета и социальной лояльности

(4) как спроектировать в долгосрочном плане характер и качество открытых боевых действий, которые необходимо запланировать и заложить в бюджет для достижения желаемой степени контекстуальной стабильности для той же цели; Факторы, которые необходимо определить, должны включать частоту возникновения, продолжительность, интенсивность физического разрушения, широту географического охвата и оптимальный средний уровень гибели людей.

(5) как с точностью экстраполировать, исходя из вышеизложенного и к экологическим последствиям, продолжающееся влияние военной системы на аналогичные длительные циклы демографического давления и предвидеть корректировку планирования соответствующих уровней потерь.

Процедуры расследования войны обязательно будут включать, но не ограничиваются:

(а) сбор экономических, военных и других соответствующих данных в единообразных условиях, что позволяет их обратимый перевод отдельных категорий информации.

(b) разработка и применение соответствующих формул анализа экономической эффективности, пригодных для адаптации к новым системам компьютерной терминологии, программирования и проектирования.

(c) распространение методологии «военных игр» на тестовые системы, которые будут применяться к невоенным функциям ведения войны.

4. Не D лукаво, что обе программы Детективное агентство войны и мира будет разделять общую цель - обеспечить свободу выбора правительства в отношении войны и мира до направления социального выживания уже не вызывает сомнений - это Очень важно для этого предложения, что Агентство может быть создано без ограничения по времени.

Ваше исследование текущих и предлагаемых институтов будет самоликвидироваться, как только ваша собственная роль будет перешита историческими событиями, которые, по крайней мере частично, вы помогли инициировать.

 

 

ОЦЕНКИ

1- Экономические и социальные последствия разоружения: ответ США на запрос Генерального секретаря Организации Объединенных Наций (Вашингтон, округ Колумбия, USGPO, июнь 1964 г.), стр. 8-9. («Экономические и социальные последствия разоружения: ответ Соединенных Штатов Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций»).

2. Герман Кан, Размышляя о немыслимом (Нью-Йорк: Горизонт, 1962). П. 35. («Размышляя о немыслимом») Кан - «отец кибернетики» и был одним из основателей влиятельного Гудзоновского института. [Trad Note]

3. Роберт С. Макнамара был министром обороны президентов Джона Ф. Кеннеди и Линдона Б. Джонсона, на чьей должности он работал во время первого критического этапа войны во Вьетнаме. Позже он был президентом Всемирного банка. Он исходит от группы Ford; Он является членом Совета по международным отношениям и Трехсторонней комиссии. См. «Мозг мира: Заметки о Совете по международным отношениям» А. Салбучи (Буэнос-Айрес; 1996) для получения дополнительных сведений по этому вопросу [Примечание переводчика].

4. Роберт С. Макнамара в речи перед Американским обществом редакторов газет - Монреаль, провинция Канада, 18 мая 1966 года.

5. Альфред Норт Уайтхед в книге «Анатомия некоторых научных идей», включенной в книгу «Цели образования» (Нью-Йорк, Макмиллан, 1929 г.). («Анатомия некоторых научных идей»).

6.Речь в Анн-Арборе, штат Мичиган, 16 июня 1962 г.

7. Луи Дж. Галле, «Мир в наше время? Ядерное оружие как стабилизатор» Новая Республика, 28 декабря 1963 г. («Мир в наши дни?: Ядерное оружие как стабилизирующий фактор»).

8. Кеннет Э. Боулдинг, Мировая военная промышленность как экономическая проблемаМировая военная промышленность как экономическая проблема») в работе Эмиля Бенуа и Кеннета Э. Боулдинга (редакторы), «Разоружение и экономика» (Нью-Йорк: Harper & Ряд, 1963). («Разоружение и экономика»).

9- Макнамара в речи перед ASNE в Монреале, упомянутой выше.

10- Отчет Комитета по экономическим последствиям обороны и разоружения (Вашингтон, округ Колумбия, USGPO, июль 1965 г.). («Отчет Комитета по экономическим последствиям обороны и разоружения»).

11- Самнер M Розен - Разоружение и экономика в войне / Доклад мира (март 1966). («Разоружение и экономика» в «Докладе о войне и мире»

12. См.: Уильям Д. Грэмпп, «Ложные страхи перед разоружением» - в Harvard Business Review (январь-февраль 1964 г.), где приводится краткий пример такого рода рассуждений. («Ложные опасения по поводу разоружения»)

13 - Сеймур Мелман, «Стоимость инспекций для разоружения», в Бенуа и Боулдинге, op. соч. («Стоимость инспекций по разоружению»)

14. Артур И. Васкоу, К безоружным силам Соединенных Штатов (Вашингтон: Институт политических исследований, 1966 г.), с. 9 (это полное издание текста отчета и предложения, подготовленного для семинара стратегов и конгрессменов в 1965 году; позже оно было распространено ограниченным образом среди других участников аналогичных проектов). («К невооруженным силам Соединенных Штатов»)

15. Дэвид Т. Базелон, Политика бумажной экономики, в «Комментарии» (ноябрь 1962 г.), стр. 409. («Политика бумажной экономики»)

16. Дэвид Т. Базелон, «Создатели дефицита» в «Комментарии» (октябрь 1962 г.), с. 298. («Нехватка творцов»).

17.Фрэнк Пейс-младший, выступая перед Американской банковской ассоциацией в сентябре 1957 года.

18. Это случайный пример, взятый в данном случае из статьи Дэвида Дейтча в New York Herald Tribune от 9 февраля 1966 года.

19 - См.: Л. Гумплович, в «Geschichte der Staatstheorien» (Инсбрук; Вагнер, 1905) и более ранних работах. («История теорий о государстве»)

20- К. Фишер, Das Militär (Цюрих; Steinmetz Verlag, 1932), стр. 42-43. ("Военные")

21. Другая сторона этого явления ответственна за главную боевую проблему для нынешних пехотных офицеров: сопротивление «обученных» войск открывать огонь по противнику, который находится достаточно близко, чтобы его можно было узнать как личность.

22. Герман Кан, О термоядерной войне (Принстон, Нью-Джерси, University Press, 1960), стр. 42

23. Джон Д. Уильямс, «Чепуха о безопасном вождении» - Fortune, сентябрь 1958 г. («Чепуха о осторожном вождении»).

24. См.: совсем недавно, Конрад Лоренц в «Das Sogenannte Böse: zur Naturgeschichte der Aggression» (Вена; G. Borotha-Schoeler Verlag, 1964). («Так называемое зло: естественная история агрессии»).

25. Начиная с Герберта Спенсера и его современников, но почти столетие игнорировали.

26. Как и в недавнем споре по поводу обязательной военной службы, в котором вопрос об избирательном расширении привилегированных в культурном отношении мужчин часто ошибочно приравнивается к сохранению биологически «наиболее приспособленных».

27 - Ж. Бутул в La Guerre (Париж; Presses Universitarires de France, 1953) и многие другие более подробные работы. К нему принадлежит полезная концепция «полемологии» для изучения войны как самостоятельной дисциплины, равно как и идея «демографической релаксации», внезапного и временного снижения темпов роста населения после крупной войны.

28. Это явно преждевременное заявление подтверждается одним из наших собственных исследований. Но он принимает гипотезы как о стабилизации роста мирового населения, так и о внедрении полностью адекватных мер экологического контроля. При этих двух условиях вероятность окончательного устранения недобровольного глобального голода составляет 68% для 1976 г. и 95% для 1981 г.

29. Эта круглая цифра представляет собой среднее значение, взятое из наших расчетов, которое охватывает различные непредвиденные обстоятельства, но достаточна для целей нашего общего анализа.

30. Но это меньше сбивает с толку, чем более элегантная и традиционная метафора, в которой военные расходы называются «тормозом» для экономики, но предполагают неправильное количественное соотношение.

31- Типичны по своей общности, широте и риторике. Мы не использовали какие-либо опубликованные программы в качестве модели; совпадения неизбежно случайны и непредвзяты.

32- См.: прием «Бюджета свободы для всех американцев», предложенный А. Филипом Рэндольфом и другими; Это десятилетний план, и его спонсоры оценивают его стоимость в 185 000 000 000 долларов США. («Бюджет свободы для всех американцев»).

33- Сравните со Стратегической оборонной инициативой, инициированной во время правления Рональда Рейгана [Примечание переводчика]

34- Waskow, op. соч.

35. Корпус мира - Корпус мира - это программа добровольной помощи за рубежом через врачей, педагогов, инженеров и т. Д. это также стало инструментом пропаганды и инструментария внешней политики Соединенных Штатов. В шестидесятые годы он был довольно популярен, но позже стал терять популярность среди населения. (Примечание переводчика] -

36. Различные современные теоретики, в основном Роберт Р. Харрис в «Настоящем враге», неопубликованную докторскую диссертацию, которую нам разрешили проанализировать для целей настоящего исследования. («Настоящий враг»).

37- См. Уже процитированное обсуждение в ANSE.

38- Десятая жертва

39. Для изучения некоторых социальных последствий см. «Семья изгоев» Сеймура Рубенфельда: новая теория преступности (Нью-Йорк, Free Press, 1965). («Отступники в семьях: новая теория преступности»).

40- Как в нацистской Германии; этот тип «идеологических» этнических репрессий, направленных на конкретные социальные цели, не следует путать с традиционной экономической эксплуатацией, такой как та, которая осуществляется против чернокожих в Соединенных Штатах, Южной Африке и т. д.

41. Командами биологов-экспериментаторов в Массачусетсе, Мичигане и Калифорнии, а также в Мексике и Советском Союзе. Предварительные экспериментальные заявки планируется провести в Юго-Восточной Азии в странах, которые еще не объявлены.

42- Выражено в трудах Х. Маршалла Маклюэна в книге «Понимание средств массовой информации: расширение человека» (Нью-Йорк, МакГроу Хилл, 1964) и в других работах. («Понимание СМИ: продолжение человека»).

43. Эта более или менее оптимистическая оценка получается путем вычисления трехмерного распределения трех произвольно определенных переменных; макроструктура, связанная с расширением знания за пределы возможностей конкретного опыта; органический, который относится к проявлениям земной жизни как к сущностно понятным; и инфра-частное, которое охватывает субконцептуальные требования природных явлений. Известным и неизвестным параметрам присваивались значения и сравнивались с предыдущими хронологическими данными. Затем он был подвергнут геологическим изменениям до тех пор, пока не были достигнуты предсказуемые корреляции с полезным уровнем точности. «Два десятилетия» в данном случае означает 20,6 года со стандартным отклонением 1,

44 - Эдвард Теллер, согласно Отчету о войне / мире (декабрь 1964 г.). («Отчет о войне и мире»).

 

Вернуться в Report From Iron Mountain

 

Вернуться в Темы / Социополитика

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: