Глава 2 Вокальная деятельность

Глава 2 Вокальная деятельность

Деятельность-это активный процесс овладения общественным опытом, достижениями культуры.

Музыкальная деятельность-это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства, с помощью которых осуществляется музыкальное и общее развитие.

Вокальная деятельность - вид исполнительской деятельности дошкольников в которых происходит формирования музыкальных способностей и музыкально-слуховых представлений.

 

Виды вокальной деятельности

1)Пение для развития музыкального восприятия:

• слушание песен не предназначенных для пения

• слушание песен,предназначенных для последующего их исполнения

• пение мелодий и упражнений для развития представлений о высоте,тембре,длительности,силе звуков(развитие сенсорных способностей)

2)Исполнение песен:

• пение с сопровождением и без него

• пение с собственным сопровождением на детских музыкальных инструментах

• пение для сопровождения движений(хороводы)

3)Песенное творчество:

• импровизация

• сочинение мелодий к заданным текстам

• сочинение хороводов

Слушание- восприятие, предваряет разучивание песни, партитуры для детского оркестра.

Детское исполнительство - проявляется в пении, музыкально-ритмических движениях, игре на детских инструментах и предполагает способность ребенка выразительно, непосредственно и искренне передавать настроение, характер музыки и свое собственное отношение к ней.

Детское музыкальное творчество- в умении создавать простейшие песенные импровизации, комбинировать знакомые танцевальные движения, создавая новые варианты танцев, находить выразительные игровые движения для передачи различных образов, музицировать на детских музыкальных инструментах.

Музыкально-образовательная предполагает усвоение детьми элементарных сведений о музыке, ее выразительных оссобенностях, а также приобретение определенного запаса навыков и умений в различных видах исполнительства.

1.Пение (вокальная деятельность)-(один из видов исполнительской деятельности) способствует развитию, укреплению легких и голосового аппарата, выработке правильной осанки у детей

2.Музыкально-ритмические движения при систематических занятиях приобретают красоту.

3.Игра на детских музыкальных инструментах развивает слух, способствует творческому музицированию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: