Особенности этапов интернационализации фирмы

Задание и ориентации Национальный бизнес Начальный этап Этап локальной экспансии Транснациональный этап
Задание менеджмента Повышение национальной прибыльности Выбор зарубежных рынков и выход на них Повышение эффективности локальной рыночной экспансии Глобальная рационализация и достижение синергизм}'
Оценка значимости международной деятельности Потенциальный источник прибыли и рынки сбыта Важно дополнение к национальному бизнесу Превосходит объемы внутреннего бизнеса Стратегическое условие успеха и развития
Ориентация высшего менеджмента Е Е®Р P®R R®G

Более развернутую схему интернационализации бизнеса предлагает Пенсе Адлер. Она приведена на рис. 1.1.

Фаза І Национальные фирмы Фаза ІІ Международные фирмы Фаза ІІІ Мультинациональные фирмы Фаза IV Глобальные фирмы

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: