Подмагничивающих обмоток

ЦЕПЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ЦЕПЬ РЕГУЛИРУЕМОГО ПОДЗАРЯДА

ЦЕПЬ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

ЦЕПЬ МОТОР-КОМПРЕССОРА

РАБОТА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ

Глава 2.

РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ДВЕРЕЙ ПОЕЗДА КД

РЕЛЕ ДВЕРЕЙ ВАГОНА РД

предназначено для контроля положения дверей вагона.

Катушка реле получает питание через восемь последовательно соединенных дверных блокировок, контакты которых замкнуты при закрытых дверях вагона. Реле имеет один н.р. контакт в цепи контура дверной сигнализации поезда, один н. р. контакт в цепи синей лампы сигнализации дверей вагона и один н.з. контакт в цепи катушки вентиля ДВР на закрытие, с целью обесточивания катушки вентиля при закрытых дверях вагона во избежание перегрева катушки; этот контакт также используется для включения белых бортовых ламп.

предназначено для контроля положения дверей всего поезда. Катушка реле подключена к 15 Пр – к цепи контура дверной сигнализации.

Данная схема включат в себя следующие цепи:

- цепь мотор-компрессора;

- цепи дежурного и рабочего освещения салона;

- цепь сопротивлений регулируемого подзаряда;

- цепь дополнительных подмагничивающих обмоток ДК-108;

- цепь нулевого реле и электропечи.

Схема подключается к источнику высокого напряжения 825В и получает питание от токоприемников через силовую коробку, предохранитель вспомогательных цепей ПВЦ на 30А, демпферное сопротивление 1,68 Ом и автомат АВ-8.

служит для подключения электродвигателя ДК-408 к источнику высокого напряжения. Защищается предохранителем П2 на 10А. В цепи МК, кроме того, имеются контакты контактора компрессора КК, биметаллическая пластина термореле компрессора ТРК, якорная обмотка и обмотка возбуждения ДК-408, а также цепочка соединенных попарно-параллельно добавочных резисторов общим сопротивлением 30 Ом.

служит для подключения ламп освещения салона к источнику высокого напряжения. Она состоит из двух параллельных групп ламп. Общая защита - предохранитель П4 на 15А. Лампы дежурной группы защищены предохранителем П9 на 10А (он же защищает и цепь регулируемого подзаряда) и включается сразу при подаче высокого напряжения на вагон. Рабочая группа подключается контактами контактора освещения КО через П8 на 5А.

В каждой группе – по 15 ламп накаливания типа ЖГ. Одна лампа дежурной группы расположена в кабине и служит для освещения приборов.

служит для подключения с помощью КЗ-2 сопротивлений подзаряда к аккумуляторной батарее вагона при падении напряжения на 10 Пр до 63В. Цепь защищена предохранителем П9 на 10А.

служит для подключения контактами контактора ТШ данных обмоток к источнику высокого напряжения в тормозном режиме. Цепь защищена предохранителем П11 на 5А. Если перегорает данный предохранитель, то в тормозном режиме, на первых позициях РК, будет наблюдаться очень слабый тормозной эффект. Это обусловлено тем, что из-за увеличенного воздушного зазора между якорем и главными полюсами в тяговом двигателе ДК-108 остаточного намагничивания не хватает, чтобы он смог быстро самовозбудиться и перейти в режим генерации тока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: