Управление организационными конфликтами и стрессами.
Правила телефонного разговора.
Телефонные разговоры.
У руководителя на телефонные разговоры тратиться до 27% времени.
По времени ¼ на понедельник, ½ вторник, среда,четверг, ¼ на пятницу.
-Здравствуйте это… -Вы можете говорить? – не более 5 минут.
1) После 1 звонка, гудки
2) Если нет возможности говорить, необходимо отключить телефон,
3) Не бросать трубку не закончив разговор.
4) Если договорились о встрече не решайте по телефону намеченный вопрос.
5) Не повышайте тон.
6) Не пытайтесь личный разговор проводить в присутствии коллектива.
7) Если один из собеседников долго говорит нужно его прерывать «договорились»,«так».
8) Не кричите громко в телефон.
9) Первым заканчивает разговор, тот кто по приоритетам выше).
10) Женщины имеют преимущественное право на завершение разговора первой, но не в деловом разговоре.
4)Информационный центр работает с корреспонденцией, сортирует(руководителю, ставит визу, указывается исполнитель, срок) регистрирует, ставят срок исполнения.
|
|
1.Понятие организационного конфликта.
2.Типология конфликтов.
3.Причины, фазы развития и методы управления конфликтами.
4.Сущность и управление стрессами.
1)Конфликт – отсутствие согласия между двумя или более сторонами.
Уровень конфликтности и эффективность работы организации.
А-эфективность
АВ- единство и борьба противоположностей
Бв- коэффициент растет, эффетивность =
ВГ – коэффициент падает, эффективность падает.
2 группы конфликтов:
1. Функциональные (конструктивные).
2. Дисфункциональные (деструктивные).
1. Препятствует возникновению конфликтов: * разрядка напряженности, * возможность выслушать мнение оппонента,*рост сплоченности коллектива,*конфликт позволяет предотвратить более опасные по последствиям конфликты.
Способствует возникновению конфликтов:* рост эмоциональной напряженности участников конфликта, *распад коллектива на отдельные конфликтующие группы,* ухудшение морального климата,*снижение дисциплины,*рост текучести кадров,*негативные последствия для имиджа организации и ее организационной культуры.
Типология конфликтов: * между группами,*между группой и личностью, *внутри групповые,*внутри личностные.
По последствиям – конструктивные, деструктивные. По уровням –вертикальные, горизонтальные. По сферам направления – социально-психологические, идеологические, производственно-экономические.
По форме и степени проявления – скрытые, открытые, спонтанные, спровоцированные, вынужденные, неизбежные.
1)внутри личностные а)ролевые, б)несоответствие норм и ценностей.
|
|
2)межличностные – а)несовместимость личностей., б) ресурсные
3)Повышенная или пониженная самооценка
4)перегрузки на работе или недогрузки.
5)между личностью и группой. конфликт между группой и руководителем.
6)конфликт между отдельными странами (межрегиональные.), межпрофессиональные, возрастные (отцы и дети), межэтнические, межрасовые, идеологические.
Особенность межгрупповых конфликтов – деление организации. «Кто не с нами, тот против нас». Причины конфликта – эффект толпы, недостаточные информационные связи.