Реализация проекта системы электронного билета оформления в СВВТ

Характеристика аэронавигационных, аэропортовых и других сборов при выполнении рейса.

Самолет, выполняющий международный рейс при вхождении в пространство в другое государство подает сигнал в сферу действия диспетчерских служб УВД иностранных авиационных властей. Которые берут за услуги аэропортовые сборы за полеты по трассе, как правило, специальных договоров на оплату этих услуг не требуются. В ряде развивающихся стран, эти сборы взимаются по прибытию в аэропорт наличными. В Европейской, американской зоне такие сборы берут в специальной центральной организации. Эти организации осуществляют контроль над воздушным движением, как правило, на территории нескольких государств. В Европейских Странах как правило, является Евро контроль, который выставляет счета за аэронавигационное обслуживание при полете по трассам, за определенные периоды времени.

Авиакомпании оплачивают эти счета, установленные международными нормами сроками. Как правило в течение 1 недели.

Примерно за 30-50 км от аэропорта прибытия происходит передача ВС. диспетчерскому составу УВД аэропорта. Экипаж ВС. начинает вести связь с диспетчерами, контролирующие воздушное движение в районе конкретного аэродрома, за эту услугу берется сбор за УВД.

В большинстве случаев авиакомпании имеют договор с аэропортами, согласно которому аэропорт выставляет отдельные счета за этот вид обслуживания.

Далее самолет делает снижение, производит посадку, заруливает на место стоянки. За весь этот период экипаж поддерживает связь и пользуется терминальными системами связи аэропорта, за что аэропорт берет соответствующие сборы. В эти сборы входят сборы за взлет, посадку, стоянку, пользование телетрапами или обычными трапами.

· Концепция электронного билета оформления впервые была разработана в США на внутренних авиалиниях в 1984 г.

· Первой авиакомпанией, оформившей в 1990 году электронный билет, была авиакомпания United Airlines.

· В 2003 году было принято решение внедрить систему электронного билета оформления в СВВТ.

Система электронного билета оформления:

1) Документирование продажи перевозки

2) Контроль над ходом пассажирской перевозки

Системы обеспечения электронное документирование продажи перевозок:

Системные задачи, требующие решения при интернет продаже и оплате перевозок:

· Нулевое использование АСБ (в частности несанкционированное подключение к ней без намерения ее использовать)

· «Электронное воровство»

· Мошенничество с кредитными картами

· Брешь в системе компьютерной безопасности

· Недобровольная компьютерная обработка

· Компьютерная атака

Перевозочные документы:

· Электронный билет НСАВ-ТКП (маршрут/ квитанция для РАХ)

· СПД НСАВ-ТКП

· Электронный многоцелевой документ (квитанция для РАХ на листе бумаги А4)

· СПД НСАВ-ТКП (бланк МСО)

1. Электронное оформление

2. Осуществляющиеся операции печати

3. Контроль над ходом пассажирской перевозки

Купон приобретет статус «А» - Airport Control

4. Начиная с регистрации

купон приобретает статус «С» - Checked – In (зарегистрирован)

5. Посадка.

Статус «L» - Lifted-Boarded

6. Посадка РАХ на борт ВС.

Приобретает статус «F» - Flown Used (использован)

«Air-waybill»

Air-waybill – это документ удостоверяющий заключение договора международной, воздушной перевозки груза между перевозчиком о отправителем.

Грузовая авианакладная AWB представляет собой комплект, состоящий из 12 экземпляров (3 оригинала, с текстом договора на оборотной стороне, и 9 копий):

Оригиналы:

1 экземпляр (зеленый) – предназначается для Перевозчика

2 экземпляр (розовый) – предназначается для грузополучателя и прилетает вместе с грузом

3 экземпляр (голубой) – предназначается для грузоотправителя.

Копии:

4 экземпляр (желтый) – остается у Перевозчика после подтверждения грузополучателя подписью, в качестве расписки о получении груза.

5 экземпляр (белый) – предназначен для аэропорта назначения для прохождения таможенного досмотра

6,7 и 8 экземпляры (белый) – предназначается третьему перевозчику (если имеется), или в случаях, когда груз отправляется частями и один из них остается в аэропорту отправления

9 экземпляр (белый) – предназначается для агента по продаже.

10,11 и 12 экземпляры – дополнительные копии, которые следуют с грузом при отправке груза частями и остаются у перевозчика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: