Введение. Методы исследований в менеджменте

СОДЕРЖАНИЕ

Курс лекций

Методы исследований в менеджменте

для студентов направления подготовки 080200.68 «Менеджмент» профиля подготовки «Производственный менеджмент»очной формы обучения

квалификация (степень) выпускника - магистр

Красноярск


Юферова Н. Ю. Методы исследований в менеджменте. Курс лекций. Для студентов направления подготовки 080200.68 «Менеджмент» профиля подготовки «Производственный менеджмент»очной формы обучения, квалификация (степень) выпускника - магистр / Сост. Юферова Н. Ю. – Красноярск: СибГТУ, - 2014. – 119 с.

Составитель: доцент Н. Ю. Юферова

Рецензент: доцент Е. В. Мельникова (методический совет СибГТУ)

Курс «Методы исследований в менеджменте» содержит 9 лекций, 10 рисунков и 7 таблиц. Рассматриваются теоретические вопросы использования современных методов исследований в области практики менеджмента. Каждая лекция заканчивается контрольными вопросами.

Утверждено на заседании кафедры «Управление качеством и математические методы экономики» 24 декабря 2013 г., протокол № 11.

© ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет», 2014

© Н. Ю. Юферова, 2014

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................  
   
МОДУЛЬ 1. МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ.......................................  
Лекция № 1.Роль исследования в развитии управления....................  
Лекция № 2.Методы принятия решений в менеджменте..................  
Лекция № 3. Моделирование процессов управления..........................  
   
МОДУЛЬ 2. ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ..........................................................  
Лекция № 4.Математические методы и основные классы задач оптимизации..............................................................................................  
Лекция № 5.Линейное программирование..........................................  
Лекция № 6. Системы массового обслуживания.................................  
Лекция № 7.Задачи управления запасами...........................................  
   
МОДУЛЬ 3. ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРТНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ.............................  
Лекция № 8. Регрессионный анализ.....................................................  
Лекция № 9.Экспертные методы исследования в менеджменте......  
   
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................  
Библиографический список.................................................................  
Приложение А (справочное)Перечень ключевых слов....................  

Дисциплина «Методы исследований в менеджменте» относится к базовой дисциплине профиля «Производственный менеджмент», входящего в профессиональный цикл подготовки магистра по направлению «Менеджмент».

Для овладения курсом «Методы исследований в менеджменте» обучающиеся должны иметь представления об основах менеджмента, обладать сведениями о современном менеджменте как объекте профессиональной деятельности, обязаны усвоить информацию по организации исследовательской деятельности, знать закономерности и законы диалектики, категории философии, применяемых в экономических исследованиях, уметь использовать инструментарий для исследований существующих и новых проблем менеджмента.

Целью данного курса лекций является формирование у магистров знаний, умений и навыков использования современных методов исследований в области практики менеджмента и выработка научно-аргументированной и объективной позиции подготовки, принятия и реализации эффективных управленческих решений.

Курс «Методы исследований в менеджменте» рассчитан на 108 часов и изучается магистрантами в течение 2-ого семестра.

Изучение курса способствует формированию общекультурных (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

- способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (ОК-1);

- способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5);

- способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);

- способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: